Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Витязь берется за "Хмельную бочку"

17 сентября 2007 г.

Ульяновская пивоваренная компания "Витязь" хочет выйти на безубыточный уровень за счет прямых контрактов с торговыми сетями. Компания уже заключила контракт на розлив пива private label "Хмельная бочка" для сети "Магнит" в Южном федеральном округе и ведет переговоры о поставках пива "Патэрсону" и "Мосмарту".

Ульяновская пивоваренная компания "Витязь" выпускает пиво под брендами "Витязь", "Жигулевское" и VIP. 75,98% акций владеет Николай Морозов, председатель совета директоров компании Astoria Group (владелец московской сети стоматологических клиник "Мастер Дент"). По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2005 г. "Витязь" произвел 8,4 млн л пива, выручка — 121 млн руб., убыток — 125 млн руб. По данным "Бизнес Аналитики", его доля на российском рынке в 2006 г. — 0,04%.

Сейчас "Витязь" оформляет сертификаты пива "Хмельная бочка" для сети магазинов "Магнит" в Южном федеральном округе и пива "Мои Жигули" для тольяттинского дистрибутора продуктов питания "Жигули", говорится в официальном сообщении компании.

Директор по маркетингу "Магнита" Хачатур Помбухчан подтвердил, что "Витязь" будет их партнером по розливу "Хмельной бочки". Общий объем поставок пива он не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Согласно договору, если в течение трех месяцев "Витязь" будет выполнять требования, то станет единственным производителем пива для сети, сказал владелец завода Николай Морозов. Тогда заказ для сети составит около 1,2 млн дал в год пива "Хмельная бочка" пяти-шести вкусов (темное, легкое, светлое и т. д.). Стоимость в рознице составит 12-14 руб. за бутылку 0,5 л.

Два сорта пива "Мои Жигули" — "Светлое" и "Классическое" в эконом- или среднем ценовом сегменте в Тольятти появятся в мае 2007 г., говорит директор "Жигулей" Вячеслав Кадетов. Объемы производства будут напрямую зависеть от спроса, отметил Кадетов.

"Витязь" ведет переговоры о поставках пива и с другими сетевиками, в том числе с "Мосмартом", у которого пока нет собственной марки пива, говорится в сообщении пивзавода. Это подтвердила специалист по связям с общественностью "Мосмарта" Наталья Оразова. А с 25 апреля "Витязь" приступит к продажам всей своей линейки в сети "Патэрсон". "Сейчас с руководством сети обсуждается возможность запуска private label. Проект может быть реализован через один-два месяца", — говорит Морозов.

Мощности пивоваренной компании "Витязь", по собственным данным, позволяют выпускать 7,2 млн дал пива в год. Но, судя по данным "СПАРК-Интерфакс", "Витязь" последние пять лет только снижал объемы производства: с 6,441 млн в 2001 г. до 848 000 дал в 2005 г. Доля "Витязя", по данным "Бизнес Аналитики", в Ульяновске в 2005 г. составляла 16,1%, а в 2006 г. — 5,4%. Заказы от неконкурентов позволят не просто загрузить свободные мощности, но понизить себестоимость продукции, что для маленьких игроков очень важно, считает консультант A. T. Kearney Иван Котов. Сотрудничество с торговыми сетями по розливу пива под private label означает увеличение объема продаж и выход на новые сегменты рынка, добавляет аналитик ИК "Финам" Алексей Зайцев.

PRIVATE LABEL ПИВЗАВОДА "ВЕНА"

Челябинский завод "Вена" (в 2006 г. вошел в состав пивоваренной компании "Балтика" с 2004 г. производил светлое пиво в банке 0,5 л для "Перекрестка". В 2005 г. выпущено около 5000 гектолитров пива под маркой "Перекресток". В отделе по связям с общественностью "Балтики" сообщили, что это был единичный проект и сегодня пиво "Перекресток" на мощностях "Балтики" не производится.

ВЕДОМОСТИ
"Витязь" берется за "Хмельную бочку"

Компания начинает розлив пива private label

Ульяновская пивоваренная компания "Витязь" хочет выйти на безубыточный уровень за счет прямых контрактов с торговыми сетями. Компания уже заключила контракт на розлив пива private label "Хмельная бочка" для сети "Магнит" в Южном федеральном округе и ведет переговоры о поставках пива "Патэрсону" и "Мосмарту". Далее

Юлия ВАСИЛЬКИНА, «СО»

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.