Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Оренбургские авиалинии» завязали Пермь в узел// Авиакомпания организует хаб в своем аэропорту

6 сентября 2007 г.

«Оренбургские авиалинии» запускают регулярный прямой рейс «Оренбург—Пермь». Планировалось, что одновременно стартует рейс «Оренбург—Баку», но в последний момент в компании отказались от этого направления, посчитав его запуск коммерчески нецелесообразным. Участники пермского рынка отмечают, что и направление «Оренбург—Пермь» не имело бы шансов на выживание, если бы не предлагаемая компанией стыковка с довольно востребованными рейсами на Таджикистан. По мнению независимых экспертов, схема может быть более эффективной, если «стыковать» таким образом большее число направлений и активнее продвигать продукт в регионах.

С 1 октября авиакомпания «Оренбургские авиалинии» дважды в неделю будет выполнять прямые рейсы из Оренбурга в Пермь. Стоимость перелета, выполняемого на самолетах Ту-134, составит от 2,8 тыс. рублей. Как рассказал „Ъ" директор по стратегическому развитию «Оренбургских авиалиний» Денис Чеурин, согласно предварительному анализу ожидаемый пассажиропоток непосредственно на направлении «Оренбург—Пермь» составит примерно 20 человек, но с учетом интереса к транзиту на Таджикистан число пассажиров вырастет до 60 человек на рейсе. «Поэтому мы ставим на это направление самолет емкостью 68 человек, но в случае более высокого спроса готовы заменить его на более вместительный Boeing», — уточнил господин Чеурин. При этом в компании подчеркнули, что делают ставку именно на транзит, предлагая двухчасовую стыковку с рейсами на Худжанд и Душанбе.

•ФГУП «Оренбургские авиалинии» входит в число ведущих регулярных перевозчиков России. В настоящее время компания базируется в двух аэропортах — в Оренбурге и Орске. В авиапарке компании два Boeing 737-400 и три Boeing 737-500, 19 судов моделей Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24, а также самолеты Ан-2, вертолеты Ми-8МТВ, Ми-8Т, Ми-2. Входящий в структуру ФГУП оренбургский аэропорт «Центральный» в 2006 году обслужил более 100 тыс. пассажиров (рост 40 % по отношению к 2005 году). Аэропорт работает по направлениям: Москва (4 вылета в сутки), Санкт-Петербург, Анапа, Сочи, Минводы, Краснодар, Душанбе, Ташкент и Худжанд.

Как отметили в ФГУП «Пермские авиалинии» (контролирует аэропорт «Большое Савино»), сегодня из Перми прямые рейсы в Душанбе выполняет авиакомпания S7 Airlines, плюс у пассажиров есть возможность вылететь в столицу Таджикистана или в Худжанд через Москву и Екатеринбург. По информации пресс-секретаря S7 Group Артура Акопова, средняя загрузка прямого рейса на Душанбе, выполняемого на самолетах Ту-154, составляет от 50%.

«Оренавиа» составит прямую конкуренцию S7, оттянув в первую очередь тех пассажиров, которые летят в Худжанд», — считают в «Пермских авиалиниях». К тому же в октябре — ноябре традиционно наблюдается всплеск спроса по этому направлению. «Мы готовы к конкуренции, но, учитывая то, что мы предлагаем пассажирам хорошие цены (перелет «Пермь — Душанбе» стоит от 7566 руб. — „Ъ"), не думаем, что выход «Оренбургских авиалиний» заметно отразится на загрузке наших рейсов», — заявил господин Акопов. Правда, по словам Дениса Чеурина, стоимость транзитного перелета из Перми в Таджикистан (и Худжанд, и Душанбе на «Оренбургских авиалиниях» составит от 7344 руб. По оценке экспертов, это означает, что больший вес будут играть другие факторы, в частности, то, что у S7 прямой рейс на Душанбе, а у «Оренавиа» есть альтернативное предложение по Таджикистану — Худжанд (наземный трасферт между аэропортами затруднен из-за горного перевала. — „Ъ").

Отметим, что ранее «Оренбургские авиалинии» заявляли о своих планах запустить 1 октября еще один рейс — «Оренбург—Баку», причем в обратном направлении не исключался транзит через Оренбург на Москву и Санкт-Петербург. Но в последний момент в компании решили отложить эту программу до весны. «Мы встречались с представителями азербайджанской диаспоры в Перми, Оренбурге, Баку, получив заверения, что это направление будет востребованным, но предварительные продажи показали, что это не так, и мы решили отложить запуск этого направления», — отметил господин Чеурин. В «Пермских авиалиниях» этот факт вызвал удивление. «Несколько лет подряд наша авиакомпания выполняла такой рейс и загрузка самолета Ту-134 составляла примерно 70-80%, а в высокий сезон доходила до 100%. Спрос на это направление есть — в особенности если учесть, что прямых рейсов на Баку из Перми не было практически год. Но я не видел какой-либо рекламы со стороны «Оренбургских авиалиний» — если бы была маломальская реклама, они бы заполнили рейс», — уверен представитель «Пермских авиалиний».

Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев не исключает, что на предварительные продажи билетов на Баку могло повлиять то, что октябрь для этого направления — низкий сезон. «В целом же, планы «Оренавиа» говорят о попытке организовать транзитный узел в Оренбурге. Логика абсолютно разумна, и имеющийся парк воздушных судов авиакомпании должен позволить реализовать эту схему. Вопрос в другом — требуются серьезные усилия и вложения в продвижение этих рейсов. Люди фактически отвыкли, что можно летать на самолете не через Москву, а по иным схемам. Необходимо это представление ломать», — отметил господин Пантелеев, добавив, что «эта схема была бы более эффективной, если «стыковать» таким образом большее число направлений и активнее продвигать продукт в регионах».

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.