Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Чартерам введут почасовую оплату// за задержку вылета

5 июля 2007 г.

Минтранс и Росавиация реализуют комплекс мер, направленный на борьбу с задержками рейсов, который должен начать действовать уже к весенним каникулам. Власти, в частности, хотят запретить перевозчикам проводить регистрацию пассажиров в случае задержки рейса и обязать авиакомпании выплачивать денежные компенсации за задержку в размере 250-600 евро на человека в час. В авиакомпании «Самара» считают такие штрафы чрезмерной мерой, которая может «перекрыть весь финансовый смысл выполнения перевозок».

В ближайшие дни завершится проверка регулярности выполнения новогодних чартерных программ отечественными авиакомпаниями. Росавиация проводит ее вместе с Ространснадзором по инициативе Минтранса. По словам собеседника „Ъ" в Росавиации, серьезных санкций не последует – об отзыве у авиакомпаний свидетельств эксплуатанта речь не идет. «Результаты проверки будут учтены при разработке новых правил перевозки авиапассажиров (действующие сегодня приняты еще в середине 1980-х годов. – „Ъ"),– пояснил чиновник.– В них планируется прописать четкий порядок обязательств перевозчиков в случае задержек рейсов по вине компаний».

Представитель Росавиации назвал „Ъ" два главных новшества, которые планируется включить в правила: если задержка рейса очевидна, запретить проведение регистрации пассажиров и ввести обязательные денежные компенсации за задержку рейса, соответствующие евронормам,– ?250-600 на пассажира в час. Сейчас размер компенсации составляет около 25 руб. «Если правительство нас поддержит, мы хотим сделать так, чтобы задержки рейсов стали экономически невыгодны самим перевозчикам»,– сказали в Росавиации. Внедрить новые правила в ведомстве обещают уже к следующему пику перевозок (в школьные весенние каникулы, в конце марта пока в форме отдельных распоряжений Минтранса или телеграмм-предписаний Росавиации.

Ъ Сегодня в Среднем Поволжье чартерные рейсы осуществляют две региональные авиакомпании - «Самара» и «Оренбургские авиалинии». Авиаперевозчики работают в направлении курортной зоны - Египта, Турции, ОАЭ. Средняя наполняемость этих рейсов – 150-170 человек. Чартерные рейсы «Оренбургские авиалинии» осуществляют на самолетах Boeing-737-400, «Самара» - на ТУ-154М.

Как заявили „Ъ" в авиакомпаниях «Оренбургские авиалинии» и «Самара», во время минувших зимних каникул по их вине задержек рейсов не было. «У нас были две задержки, одна из них по вине аэропорта, вторая – из-за метеоусловий. Но продолжались они не больше трех часов, так что использовать резервные суда нам не пришлось», - рассказал первый заместитель генерального директора «Оренбургских авиалиний» Борис Давыдов.

Участники рынка говорят, что сложно определить, какие задержки происходят по вине самого перевозчика и за что стоит наказывать авиакомпанию, зачастую причина в сложных метеоусловиях, плохой работе аэропортовых служб и объективных форс-мажорах, например, таких, как возврат самолета из-за угрозы здоровью пассажира, которому стало плохо. «Чтобы резервный борт вылетел за туристами, нужно согласовать это полет со странами, границы которых придется пересекать. А на это нужно время, иногда очень много, если форс-мажор случится в выходной или ночью», - рассказал господин Давыдов

В целом эксперты уверены, что справиться с многочасовыми задержками с помощью лишь карательных мер вряд ли возможно: по их словам, у большинства наших авиакомпаний настолько устаревший парк, что исключить технические сбои не представляется возможным. Участники рынка также полагают, что штрафы должны быть более либеральными» и устанавливаться в зависимости от стоимости билета, иначе авиакомпании разорятся. «У небольших авиаперевозчиков и так меньше свободных денежных средств и рентабельность ниже, так что если эта система штрафов будет введена, то больно заденет, прежде всего, маленькие авиакомпании», - считает аналитик Rye, Man & Gor securities Олег Судаков. Слишком жесткими подобные карательные меры считают и региональные авиаперевозчики, но при этом мало верят в то, что тариф в ?600 в час каждому пассажиру за час простоя может быть действительно введен. По словам пресс - секретаря авиакомпании «Самара» Александра Ирдуллина, «штрафы такого уровня – это чрезмерная мера. Эти цифры могут перекрыть весь финансовый смысл выполнения перевозок».

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.