Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Рособоронэкспорт ставит на своих. Чемезов-младший вошел в совет директоров "АвтоВАЗэнерго"

1 марта 2007 г.

Руководству "Рособоронэкспорта" нравится, чтобы его активами управляли близкие ему люди. Московское представительство "АвтоВАЗа" почти год возглавлял брат президента группы "АвтоВАЗ" Владимира Артякова — Юрий. Теперь стало известно, что Станислав Чемезов, сын гендиректора ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергея Чемезова, является одним из директоров "АвтоВАЗэнерго", создававшейся для управления энергоактивами автоконцерна.

Выручка "АвтоВАЗа" по РСБУ в 2006 г. — 152,4 млрд руб., чистая прибыль — 2,5 млрд руб., капитализация — 114,1 млрд руб. В 2006 г. завод выпустил 765 627 автомобилей. Управляет предприятием ФГУП "Рособоронэкспорт", владеют заводом "дочки".

У родственников и знакомых топ-менеджмента "Рособоронэкспорта", который пришел управлять "АвтоВАЗом" в конце 2005 г., появилась хорошая возможность набраться профессионального опыта в структурах автозавода. В феврале прошлого года московское представительство "АвтоВАЗа" возглавил младший брат нынешнего президента группы "АвтоВАЗ" Владимира Артякова — Юрий. А из отчетности "АвтоВАЗа" за II квартал стало известно, что в совет директоров "дочки" автозавода — "АвтоВАЗэнерго" входит Станислав Чемезов. Это сын гендиректора "Рособоронэкспорта" и председателя совета директоров "АвтоВАЗа" Сергея Чемезова, рассказали "Ведомостям" несколько сотрудников завода.

Представители "Рособоронэкспорта" и "АвтоВАЗа" от комментариев отказались. Где еще работает Чемезов-младший, выяснить не удалось. Но в "АвтоВАЗэнерго" работы у него не так уж много. Ведь, как утверждают несколько источников "Ведомостей", компания не ведет сейчас никакой деятельности.

ООО "АвтоВАЗэнерго" было создано 21 сентября 2006 г. (51% принадлежит "АвтоВАЗу", оставшееся — "Итере"). Первым гендиректором ООО был убитый в декабре прошлого года глава "Итера-Самары" Александр Самойленко. На компанию возлагались большие надежды: она создавалась для управления энергетическими активами "АвтоВАЗа". Завод собирался строить ТЭЦ для снабжения теплом и электричеством нового автозавода, который "АвтоВАЗ" планирует строить вместе с Magna. Но потом "АвтоВАЗ" подсчитал, что энергия составляет не больше 3% от стоимости автомобиля, и отказался от планов строительства станции. Впрочем, по словам одного из сотрудников завода, "АвтоВАЗэнерго" может создать СП с "Итерой", о котором ранее заявлял Чемезов. Цель этого СП по замыслу руководства завода — обеспечивать электроэнергией "АвтоВАЗ" и "ВСМПО-Ависму", объединив энергомощности этих предприятий. Также СП может построить электростанцию в Тольятти или на Урале, отмечает собеседник "Ведомостей".

Пока "Рособоронэкспорт" не раскольцевал структуру собственности "АвтоВАЗа", он старается устраивать на завод людей, которым он полностью доверяет, чтобы постоянно контролировать все процессы, происходящие на заводе, отмечает аналитик ИК "Капитал" Михаил Пак. В итоге с "Рособоронэкспортом" и "АвтоВАЗом" окончательно не расстался и Юрий Артяков. Осенью он ушел с "АвтоВАЗа" на должность вице-президента Новикомбанка, где "Рособоронэкспорт" и "АвтоВАЗ" держат свои счета.

А бывший президент Новикомбанка Илья Губин занял место Артякова в представительстве "АвтоВАЗа".

Отцы и дети

Родственники влиятельных людей в России добиваются больших успехов в бизнесе. Старший сын премьер-министра Михаила Фрадкова Петр Фрадков был замгендиректора Дальневосточного морского пароходства, потом членом правления компании. В январе 2006 г. он стал директором департамента структурного финансирования ВЭБа. Сын первого вице-премьера Сергея Иванова, тоже Сергей, работает вице-президентом Газпромбанка. Дмитрий Патрушев, сын директора ФСБ, работает в ВТБ, а дочь председателя совета директоров АФК "Система" Владимира Евтушенкова Татьяна — неисполнительный директор МТС.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.