9 июля 2007 г.
Кабриолеты Chrysler Sebring Convertible получат жесткий и матерчатый откидной верх
Американские автомобили в России не жалуют по многим причинам. Кому дизайн не нравится, кому качество, а кто-то просто терпеть не может американский инжиниринг. И все же в Chrysler решили продавать у нас кабриолет Chrysler Sebring Convertible.
Как известно, покупать надо тот кабриолет, который изначально создавался кабриолетом. Любой, кто более-менее разбирается в машинах, скажет, что, лишившись крыши, автомобиль по управляемости становится похож на товарный вагон, а кузов превращается в кусок желе, поставленный на колеса. Тем не менее автостроители продолжают срезать крыши у седанов и купе, открывая на всеобщее обозрение лысины их владельцев. Последним пострадавшим стал скромный седан Chrysler Sebring. Теперь он продается в России с откидным жестким верхом и только в комплектации Limited. Это форменное надувательство. В других странах покупатель этого кабриолета может выбирать между жестким и матерчатым верхом. А мы чем хуже? Спору нет, у нас тут зима почти постоянно, и по улицам носится чертова прорва отмороженных типов, ищущих машину с матерчатым верхом, чтобы прорезать его ножиком. Но позвольте, может, я буду поднимать крышу в своем "Себринге" только в дождь, а в остальное время буду ездить без нее? На кой мне тогда железная погремушка? Более прочным кузов бывшего седана от этого не станет, да и не гоняют на кабриолетах нормальные люди. Хотя под капотом у свежеиспеченного Sebring Convertible будет мотор V6 объемом 2,7 литра и мощностью 189 л.с. В принципе на таком можно и позажигать. Но только на седане.
Будут ли покупать новый Sebring Convertible - большой вопрос. Обычно в американских машинах не хватает больше винтиков, чем в голове Ганибала Лектера. Они и без того ломкие, хлипкие и едят бензин гекалитрами, а тут еще и кабриолет из седана. Наверняка эта штука будет изгибаться в повороте, как удав. Да еще глупая система измерения объема багажника в сумках для гольфа, две или четыре - в зависимости от положения крыши. Но это все семечки. Цена на новую машину, скорее всего, будет просто сумасшедшей. Пока ее тактично не объявляют, дожидаясь начала продаж в 2008 году. Но ради интереса можно прикинуть, сколько она будет стоить. Все простов Штатах Sebring в кузове седан в комплектации Limited стоит от $24,1 тыс. В России такой же оценивается в 25,9 тыс. евро. Это примерно $34 тыс. Соответственно, разница между ценой в США и ценой в России составляет $10 тыс. В Штатах версия с откидным верхом в комплектации Limited стоит от $32,3 тыс. Прибавляем 10 тыс. и получаем $42 тыс. А теперь подумайте, что купитьвеликолепный VW Jetta 2,0 FSI на автомате за $31 тыс., Peugeot 307 CC с двухлитровым движком и автоматом за $33 тыс. или американский экс-седан за $42 тыс. Тут даже подстаканник с обогревом и охлаждением роли не сыграет.
есть данные
$42 тыс.
может стоить Chrysler Sebring Convertible в России
Галина Щербо