Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Левченко возвращается

3 июля 2007 г.

Куйбышевская железная дорога получит прежнего руководителя

В начале следующей недели станет известно имя нового начальника Куйбышевской железной дороги. По информации "СО", вместо Вячеслава Лемешко этот пост займет Анатолий Левченко, который возвращается в Самару после 5 лет руководства Южно-Уральской магистралью. Назначение руководителя КбшЖД состоится во вторник, 3 июля, во время запланированного визита в Самару президента ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина.

Информация о возможном возвращении на пост начальника Куйбышевской железной дороги ее экс-руководителя Анатолия Левченко впервые появилась около полутора лет назад, однако активно обсуждалась лишь в узких кругах и за пределы работников отрасли не выходила. В июне 2007 года осторожные сообщения о готовящихся кадровых перестановках на Куйбышевской магистрали и в целом в структуре ОАО "РЖД" стали появляться в СМИ. В свою очередь, представители холдинга и его филиалов отказывались пояснять какую-либо информацию, ссылаясь на невозможность комментировать приказы руководства, которые еще не подписаны.

Между тем уже на этой неделе стало известно, что командировка Вячеслава Лемешко в Москву связана с предстоящим переходом начальника КбшЖД на новую должность - скорее всего, он займет пост вице-президента ОАО "РЖД". Точная информация о судьбе Вячеслава Лемешко появится в первых числах следующего месяца.

Судя по всему, на первую неделю июля придется сразу несколько назначений в системе "Российских железных дорог". В частности, уже известно, что во вторник, 3 июля, ожидается визит президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина сразу на двух дорогах - Куйбышевской и ЮжноУральской, в ходе которого будут названы имена новых руководителей дорог. В пресс-службе ЮУЖД эту информацию подтвердили, сообщив, что письмо о готовящемся визите президента было получено накануне из федерального центра. Как стало известно "СО", новым начальником КбшЖД станет Анатолий Левченко, пять лет занимавший пост руководителя Южно-Уральской железной дороги.

Анатолий Левченко хорошо знаком сотрудникам Куйбышевской магистрали: 8 лет - с 1992-го по 2000 год - Левченко стоял у руля КбшЖД. По оценкам экспертов, именно при нем железная дорога превратилась в один из самых мощных и самостоятельных финансово-промышленных конгломератов Самарской области. Именно с подачи Левченко было принято решение о строительстве в Самаре пассажирского терминала европейского уровня. Между тем в 2000 году начальник управления Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко был отстранен от исполнения служебных обязанностей и отправлен в отпуск. В качестве официальной причины ухода было обозначено назначение на новую должность - вскоре после увольнения Левченко был назначен ректором Самарского института железнодорожного транспорта (сейчас СамГАПС). Назвать это повышением или хотя бы горизонтальным перемещением можно только с большой натяжкой. Неофициально на КбшЖД причиной ухода Левченко называли как недостатки в работе дороги, так и возможный конфликт с министром путей сообщения Николаем Аксененко.

Не исключено также, что причиной конфликта стал разветвленный личный бизнес железнодорожников, сформировавшийся в годы работы Анатолия Левченко на Куйбышевской магистрали и включавший в себя множество разнопрофильных компаний. С некоторыми из них Левченко продолжал сотрудничество уже после своего назначения на должность начальника Южно-Уральской железной дороги. В частности, в июне 2003 года ЮУЖД заключила контракт с самарской компанией "Коммунэнерго" на техническое обслуживание и эксплуатацию оборудования котельных, числящихся на балансе структурных подразделений магистрали. Все полученные по договору деньги уходили в Самару, где фирма имеет юридический адрес и расчетный счет. Сам Анатолий Левченко не раз объяснял выбор в пользу самарцев тем, что ему известны эти партнеры.

Вероятно, что сегодня ряд компаний-смежников и поставщиков КбшЖД ожидают возвращения Анатолия Левченко на пост начальника КбшЖД, полагая, что со сменой руководителя может измениться структура околожелезнодорожного бизнеса. Однако эксперты считают, что существенных изменений не будет.

Аналитик ИК "Финам" Владимир Сергиевский отмечает, что Анатолий Левченко больше известен своей ориентацией на развитие современной инфраструктуры, в частности, активной работой по строительству и модернизации вокзалов, а также развитием тяжеловесного движения. "Начальник ЮУЖД на околожелезнодорожный бизнес ориентирован не в самой большой степени, так что опасения компаний-смежников фактически безосновательны. Если они предлагают удобные условия для Куйбышевской железной дороги, уверены в качестве своей продукции и выполняемых работ, то разрывать существующие контракты в пользу других фирм никто не будет", - уверен Владимир Сергиевский. Между тем эксперт не исключает, что свои позиции смогут усилить отдельные уральские компании, с которыми Левченко работал в последние годы. Однако, скорее всего, изменения будут минимальными. Тем более для того, чтобы стать поставщиком железной дороги, необходимо пройти тендер. Эксперты ИК "Проспект" также отмечают, что от топ-менеджера филиала не зависят партнеры, которые выбираются непосредственно на уровне руководства РЖД, курирующего все крупные проекты. Менеджмент филиалов имеет лишь возможность отбирать подрядчиков для ремонтных работ и т.д. По мнению аналитика Дениса Горева, менеджмент в ОАО "РЖД" всегда был достаточно мобильнымперестановка руководителей филиала позволяет более эффективно использовать опыт, накопленный в разных регионах, а также снижает риски коррумпированности отдельных руководителей.

В компании "Волгатрансинвест", которая является давним партнером Куйбышевской магистрали, пояснили "СО", что в связи с приходом нового начальника никаких существенных перемен в работе не ожидают.

есть данные

~22,14 млрд руб.

составила выручка КбшЖД в 2003 году

Источник: "СПАРК-Интерфакс"

биография

Анатолий ЛЕВЧЕНКО

Родился

18 октября 1948 года в селе Новопетровка Алтайского края

В 1971 году

окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта

1980-1990 гг.

работал старшим преподавателем в Иркутском институте инженеров железнодорожного транспорта, инструктором отдела транспорта и связи Иркутского обкома КПСС, первым заместителем начальника Иркутского отделения Восточно-Сибирской железной дороги, начальником Тайшетского отделения ВСЖД, заместителем начальника Красноярской железной дороги по движению

В 1990 году

занял должность первого зам.начальника Куйбышевской железной дороги

С 1992 по 2000 гг.

назначен начальником КбшЖД

С 2000 по 2002 гг.

возглавлял Самарский институт железнодорожного транспорта

С 2002 года

по настоящее время - начальник Южно-Уральской железной дороги

www.nsp.su

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.