Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Петь хором

2 июля 2007 г.

В Самаре мало компаний с собственным гимном

Наличие корпоративного гимна для самарских компаний сегодня является исключением, а не правилом. Только единицы могут похвастать своим гимном, хотя многие руководители отмечают, что он способствовал бы сплочению коллектива и созданию позитивного имиджа компании.

Гимн, в отличие от других элементов корпоративной культуры, например, миссии компании, ее цели или логотипа, воспринимается как дополнительный и не обязательный атрибут. Однако многие руководители считают, что корпоративный гимн способствует сплочению коллектива, формированию у сотрудников компании чувства гордости за нее, что положительно сказывается на результатах работы. Кроме того, гимн выделяет компанию на фоне других, придает ей индивидуальность и способствует аудиоузнаваемости. Как прокомментировал "СО" руководитель центра стратегического маркетинга издательского дома "Агни" Федор Стрюцкий, прослушивание гимна компании, например, перед началом рабочего дня будет вдохновлять сотрудников на плодотворную работу, объединяя людей общей идеей и напоминая о миссии компании. В компании "МегаФон" заметили, что музыка является одним из мощнейших средств воздействия на психику, поэтому правильное использование корпоративного гимна помогает создать эмоциональный контакт между сотрудником и корпорацией. Руководитель дизайн-бюро ООО "Юнистэк" Евгений Мариков также считает, что гимн нужен, поскольку он играет важную роль как для внутренней среды организации (укрепляет корпоративный дух, дает сотрудникам ощущение сплоченности), так и для ее имиджа в конкурентной борьбе, придавая организации индивидуальность и эксклюзивность. Современный рынок предрасположен к брендам, а гимн - одна из важнейших составляющих настоящего бренда.

На форуме сайта журнала "Свой бизнес" руководительница одной компании высказала свое мнение по поводу корпоративного гимна. Она считает создание гимна необходимым элементом корпоративной культуры, который может быть оправданным для нескольких категорий компаний. Во-первых, он нужен очень крупным брендовым компаниям, которые существуют и процветают на рынке уже много лет, и сотрудники таких компаний с гордостью отвечают, где они работают. Во-вторых, это компании, в которых сотрудников объединяет одинаковый род деятельности, например, архитектурные бюро, рекламные агентства и так далее. А также гимн нужен компаниям, деятельность которых большей частью основана на командной коллективной работе, при которой рождается командный дух и есть чувство единения. В данном случае гимн будет отражать уже существующее единение соратников, он будет органичен и обязательно приживется в компании, так как будет существовать не ради себя самого и не для моды или престижа. Как отметил генеральный директор ЗАО "СМАРТС" Андрей Гирев, в его компании есть все необходимые атрибуты корпоративной культуры, в числе которых и гимн. По мнению Гирева, гимн нужен тем компаниям, которые формируют управленческую команду и для которых эффективная деятельность сотрудников стоит на первом месте. Гимн является одним из элементов корпоративной культуры, одним из составляющих элементов сплочения коллектива, поэтому в отрыве от остальных компонентов, таких, например, как миссия, цель, корпоративная этика компании, оказывать должного воздействия на сознание сотрудников не будет.

Чтобы гимн оказывал действительно позитивное воздействие как на сотрудников компании, так и на ее партнеров и даже конкурентов, он должен быть качественным. К созданию гимна следует подходить серьезно и не требовать от авторов сделать шедевр за одну ночь. Гимн - это произведение, несущее в себе большую смысловую нагрузку. В нем должны отражаться не только цели и миссия компании - он должен прославлять компанию, ее сотрудников, создавать хорошее настроение, вызывать желание работать лучше. Стоимость создания гимна имеет очень широкий ценовой диапазон. В зависимости от известности и маститости автора-сочинителя и исполнителя гимн может обойтись компании в сумму от $250 до $10000. За профессиональную запись, музыку и поэзию компания может заплатить от $2000 (за сочиненное и спетое нераскрученными музыкантами до $10000. Хотя можно обойтись и собственными силами, не прибегая к сторонней помощи. Например, компания "МегаФон" в течение последнего года проводила корпоративный конкурс среди своих , направленный на создание собственного гимна. Руководитель направления внутрикорпоративного PR компании "Евросеть" Дмитрий Толстолес говорит, что в случае когда строчки гимна действительно отображают стремления и философию компании, он становится элементом формирования и поддержки корпоративной культуры. Гимн заключает в себе философию компании, облеченную в музыкальную форму. Такой формат донесения информации позволяет рассказать покупателю о компании то, чего он не узнает из рекламных буклетов. "Для "Евросети" корпоративный гимн является вполне естественным и значимым элементом корпоративной культуры. Он в основном используется во внутрикорпоративной жизни, на корпоративных мероприятиях - праздниках, днях рождения компании, награждениях по итогам мотивационных акций. Также его можно услышать в режиме "ожидания" при звонке на офисный телефон компании", - говорит Дмитрий Толстолес.

есть данные

до $10 тыс.

стоит создание корпоративного гимна

Источник: www.jobsmarket.ru

Наталья Дядик

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.