Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Мелочь турбанутая

25 июня 2007 г.

Opel надул малышку Corsa до 192 л.с.

Молния на радиаторной решетке ко многому обязывает. Прошло то время, когда Opel влачил жалкое существование, и теперь фирме приходится отдуваться за свою эмблему. За несколько лет компания выпустила несколько машин с шильдиком OPC, намекавшим на горячий темперамент. Теперь настало время подумать о самой маленькой машине модельного ряда Opel.

Превратить Opel Corsa в зажигалку - дело сложное. Машинка маленькая, и могучий агрегат под капотом просто разорвет ее на куски на максимальной мощности. Мощность за 200 л.с. для нее, пожалуй, запредельная - даже Opel Astra OPC и Vectra OPC толком не справляются с могучими турбомоторами и не могут полностью реализовать весь крутящий момент. Представляете, что произойдет с Corsa? Ее зашвырнет в открытый космос, как только изящная ножка нажмет на педаль газа (вот инопланетяне обрадуются!). Поэтому пока в Opel придумали обходной вариант. Они решили сделать две машины. На первую прилепили шильдик GSi, знаменитый в 80-х годах прошлого века. Под этим подразумевается Corsa с турбомотором 1,6 литра мощностью 150 л.с. Параллельно будет предлагаться версия OPC, но мотор там будет не такой могучий, как на Astra, - его урежут до 192 л.с.

В Европе Corsa OPC уже во всю продается (с шильдиком VXR, а кое-где еще и под брендом Vauxhall), в связи с этим космические агентства давно рекомендовали экипажу МКС проявлять повышенную бдительность. А версия GSi появится ближе к осени. Россиянам пока беспокоиться не о чем, у нас Corsa OPC появится к концу осени. Про сроки начала продаж Corsa GSi вообще ничего не известно.

От девчачьей версии "Корсы" турбированные машины почти не отличаются. У мощных машин немного другой бампер с более широкими прорезями воздухозаборников, накладка на порогах и небольшой спойлер над задним стеклом. В салоне изменится стиль отделки, добавится чуть-чуть хрома, красного цвета и спортивной символики. Так что, если вы не автогурман, то, скорее всего, не увидите разницы. Зато вы ее почувствуете. Во-первых, более мощный мотор позволит хорошо порезвиться и пожечь резину на светофоре. Если есть желание, купите самую мощную версию OPC и поиграйте с гаишниками в Need for Speed. Только учтите, что и Astra, и Vectra плохо цепляются за дорогу на большой скорости, а значительная часть момента просто уходит в никуда. Во-вторых, у горячей Corsa перенастроено рулевое управление и подвеска. Дорожный просвет уменьшился, подвеска стала жестче, а электроусилитель руля стал более чувствительным (похоже, автопроизводители научились его настраивать).

Соответственно модернизации подверглись тормозная система и система ESP - надо же держать малышку в узде. В конце концов, разгон до 100 км/ч у версии GSi занимает 8,1 сек., а у OPC - 7,2 сек. Неплохо для дамской угодницы. А самое главное, что конкурентов на российском рынке не так уж много. Можно сказать, что их нет вообще. Так что какое-то время у Corsa будет время для того, чтобы подмять под себя клиентов. Хотя их будет не так уж много. У нас в России размер имеет большое значение, да и понт, как известно, дороже денег. Так что маленькую Corsa, пусть хоть с реактивным двигателем, покупать будут вяло. Кроме того, цена будет не хилая. В Европе машина стоит около 23 тыс. евро. С учетом перевода цены в доллары США и стоимости растаможки получим цену не ниже $30 тыс. Многовато. Хотя, может, и стоит заплатить такие деньги ради возможности плюнуть на жестокий мир и навсегда стать частью великого и бесконечного космоса. Главное, по дороге не врезаться в МКС.

есть факты

есть факты

Технические характеристики Opel Corsa OPC (данные производителя

Цена ($ - н/д

Количество мест - 4

Тип двигателя - бензиновый 1,6 л с турбонаддувом (192 л.с.

Средний расход топлива (л/100 км - н/д

Разгон от 0-100 км/ч (сек. - 7,2

Максимальная скорость (км/ч - 225

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.