Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Валерий Графский: «Взаимоотношения с частными перевозчиками будут пересматриваться»

7 декабря 2006 г.

весной 2007 года городские власти намерены провести исследование, по итогам которого определится

стратегия развития транспортной отрасли в Самаре.

Сократиться ли число работающих в городе "газелей"? Пересадят ли жителей Самары на иномарки? На какие средства будет производиться обновление парков? Об этом рассказал заместитель главы городского округа Самара, и.о. руководителя департамента транспорта администрации Самары Валерий Графский.

- Планируете ли вы реформировать транспортную от

расль? Каким образом?

- В марте 2007 года мы собираемся провести исследо

вание пассажиропотока в городе. Это будет начало ре

формирования транспортной отрасли. Не зная, какое ко

личество людей по каким маршрутам в какое время суток

передвигается по Самаре, мы не можем реструктуризиро

вать систему. Потому что не сможем сказать, какое коли

чество транспортных средств какой вместимости и по ка

ким маршрутам должно выходить на линии города Пос

ле того, как это исследование будет проведено, с учетом

разработанной программы развития городской инфра

структуры, генерального плана города предусматривается

разработка новых маршрутов. Также перед нами стоит

задача - оптимизировать существующую маршрутную

сеть.

- Как будут складываться отношения с частными перевозчиками?

- Основные усилия сейчас будут направлены на реше

ние этого вопроса. После обследования маршрутной се

ти, которое определит, какое количество транспортных

средств и какой вместимости должно присутствовать на

улицах города, взаимоотношения с частными перевозчи

ками будут пересматриваться. На это уйдет как минимум

год-два, но начнется этот процесс уже весной следующе

го года. После обследования пассажиропотока мы выя

вим реальную потребность в транспорте.

- Как строятся отношения между департаментом транс

порта и частными перевозчиками сейчас? - Сейчас на рынке

К договорам будут работает 21 фирма. Ра-

сделаны бота осуществляется на

дополнения, в основе договоров. Но в

рамках договоре определен

действующего только сам маршрут и

законодательства максимальное количе-

будет проведено и ство транспортных

ужесточение средств, находящихся

требований. Если на нем. Поэтому к дого-

перевозчин их ворам будут сделаны до-

выполнит, значит, полнения, в рамках договор с ним не действующего законо-будет расторгнут дательства будет проведено и ужесточение требований. Если перевозчик их выполнит, значит, договор с ним не будет расторгнут. Работа коммерческого транспорта "частников" будет контролироваться более детально, как по безопасности движения, так и по выходу на линии.

- Как вы оцениваете состояние транспортной отрасли

Самары?

- На сегодняшний день износ муниципального парка

достаточно высокий - более 70%. Средний возраст авто

бусов -11 лет, троллейбусов -14, трамваев - 24 года. Оче

видно, что более половины транспорта надо будет ме

нять, списывать. Единственное, в ТТУ по троллейбусам и

трамваям проводятся капитально-восстановительные ра

боты.

- Вы сказали, что необходимо обновление парков. Мо

жете уточнить, по каким схемам будет проводиться комп

лектация или обновление парков?

- Будут привлекаться средства из городского бюджета

либо средства сторонних инвесторов. После исследования

транспортной сети станет ясно, сколько автобусов нам не

обходимо, и мы будем рассматривать предложенные варианты производителей

- Но ведь сейчас у вас уже есть договоры на закупку

МАЗов?

- Не только МАЗов, но ЛиАЗов и ПАЗов.

- Эти договоры останутся в силе?

- Наличие договора не обязывает нас работать только

с этой фирмой. Те договоры, которые были раньше, все

исполнены. Осталось только погасить лизинговые плате

жи по тому транспорту, который был закуплен, и эти платежи постепенно будут погашаться.

- По нашей информации, уже сегодня у вас есть пред

ложения по закупке со стороны фирм, занимающихся пос

тавкой в Самару таких иномарок, как "Форд" и "Хонда"...

- Да, есть такие предложения.

- Как вообще выглядит этот процесс? К вам выходят с

инициативой или вы сами запрашиваете информацию в

тех или иных организациях?

- Кто-то выходит к нам с инициативой, к кому-то мы

сами обращаемся. Мы запрашиваем информацию у тех,

кто занимается продажей транспорта, по стоимости ма

шин и техническим характеристикам.

- Насколько реальной является перспектива закупки

иностранных автомобилей?

- Сейчас мы парал-

Рассматривается лельно ведем перегово-

вопрос о поднятии ры со всеми, но это не

стоимости проезда значит, что мы будем

не ранее марта 2007 заключать договоры.

года до 10 рублей Мы рассматриваем

и на 50 рублей предложения, которые

увеличить есть на рынке, аккуму-

стоимость пируем их. Кроме того,

«сезонок» мы ведем переговоры с

теми фирмами, которые уже закупили транспорт, узнаем, какова реальная ситуация по машинам. Решение по закупкам мы будем принимать после получения результата исследований пассажиропотока. Всего на это исследование уйдет около 2,5 месяца, поэтому к лету у нас сложится четкая картина, сколько и какого транспорта необходимо закупать. Однако это не значит, что мы до лета ничего не будем делать. Мы будем рассматривать вопросы точечно, в том числе и отлаживать маршрутную сеть.

- Прошлому составу городской администрации посто

янно не хватало средств на закупку автобусов. Как вы соби

раетесь решать эту проблему?

- Есть лизинговые схемы, есть бюджетные средства и

возможность привлечения сторонних инвестиций.

- По какой схеме могут привлекаться средства?

- Как у нас было создано ОАО АТП-3. Есть муници

пальное предприятие, у которого имеется недвижимость,

инфраструктура, но транспорт изношен. Предприятие ак

ционируется, акционеры начинают в него инвестировать

средства, и эти деньги идут на приобретение автобусов.

- Планируется ли увеличение стоимости проезда?

-Вопрос актуальный.

Мы запрашиваем Все должны понимать,

информацию у тех, что каждый год повы-

нто занимается шается стоимость проез-

проданюй да на железнодорожном,

транспорта воздушном и водном

транспорте. Это связанно с повышением цен на

электроэнергию, газ, бензин. Вместе с уровнем инфляции поднимается зарплата, в том числе и у людей, которые работают в транспортной отрасли. Это накладывает отпечаток на себестоимость. Город не может постоянно дотировать инфляционные составляющие роста тарифов, поскольку связанные с этим дотации выливаются в довольно большую сумму. Сейчас стоимость проезда 9 рублей, в то время как реальная себестоимость -12 руб. Фактически город доплачивает за каждого пассажира, проезжающего в муниципальном транспорте, 3 рубля. Поэтому сейчас мы предварительно рассматриваем вопрос о возможности увеличения стоимости проезда, но он еще должен пройти согласование и с главой города, и с городской думой. Рассматривается вопрос о поднятии стоимости проезда не ранее марта 2007 года до 10 рублей и на 50 рублей увеличить стоимость "сезонок".

- Может ли сейчас администрация сделать что-то для

развития дорожно-транспортной сети в городе или необ

ходимо дождаться появления генерального плана и пос

тупления средств из вышестоящих бюджетов?

- В принципе, мы должны дождаться появления гене-

рального плана.

Юлия Паздникова

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.