Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Прощай, депо №1. В департаменте транспорта задумались о его закрытии.

12 апреля 2007 г.

До конца года может быть закрыто «Троллейбусное депо №1», а также одно из трамвайных депо. По информации «Времени», такое решение принято в городском департаменте транспорта, возглавляемом Валерием Графским, по результатам проверки существующего состояния парка ТТУ. По словам источника, близкого к ситуации, сейчас большая часть техники изношена, а количество ремкомплектов ограничено. Можно предположить, что парк «Троллейбусного депо №1» со временем будет переведен в другие муниципальные предприятия, как это уже было в случае с «Автобусным парком-1».

Муниципальный транспорт в Самаре, да и в других городах, в настоящий момент убыточен. Основная причина этого - необходимость перевозки «льготников» и высокая конкуренция со стороны коммерческих структур, использующих в качестве транспорта «Газели». Следствием этого противостояния являются низкие доходы муниципальных предприятий, что сказывается на техническом состоянии городского транспорта из-за отсутствия достаточного финансирования на закупку запчастей и новой техники. Правда, городские власти это особо не заботило до тех пор, пока в прошлом году не произошло ЧП с участием трамвая. В конце октября прошлого года на улице Ново-Вокзальной произошло ДТП с человеческими жертвами. У трамвая, следовавшего по маршруту №7, отказали тормоза. В результате он сошел с рельсов и опрокинулся на остановку общественного транспорта. Незадолго до происшествия данный трамвайный состав прошел капремонт.

В ходе расследования причин ДТП при департаменте транспорта Самары, возглавляемом Валерием Графским, была создана специальная комиссия, которая провела внутреннее расследование. К тому же в администрации решили провести внеплановую проверку всех городских трамваев, чтобы оценить их техническое состояние. Также, по информации «Времени», подобная проверка прошла во всех троллейбусных депо города.

Как сообщил источник, близкий к ситуации, результаты этой проверки оказались весьма неутешительными. По его словам, комиссия департамента транспорта выяснила, что большая часть трамваев и троллейбусов изношена и требует либо немедленного капитального ремонта, либо замены.

Исходя из столь плачевной ситуации, в департаменте транспорта в ближайшее время могут принять решение о сокращении ряда муниципальных депо. До конца года может прекратить свое существование «Троллейбусное депо №1», а также одно из трамвайных депо. Комментарии по данному факту в департаменте транспорта получить не удалось. Руководитель ТТУ Владимир Водолазов сообщил через секретаршу, что комментировать ситуацию не будет из-за накопившейся у него большой неприязни к газете «Время». Как сообщил один из рядовых сотрудников ТТУ, разговоры о возможном закрытии «Троллейбусного депо №1» на самом предприятии ходят довольно давно.

Можно предположить, что часть парка «Троллейбусного депо №1», находящаяся в удовлетворительном состоянии, будет передана в другие депо, а остальные троллейбусы - списаны. Нечто подобное уже произошло в случае с «Автобусным парком-1», который был расформирован. Причем это произошло в рамках реформы муниципального транспорта, запланированной группой «СОК», которая планирует пересадить весь город на китайские автобусы.

Юлия ВАСИЛЬКИНА

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.