Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

ЕПК меняет лицо, основываясь на опыте завода авиационных подшипников

28 апреля 2007 г.

В конце второго квартала управляющая компания Европейской подшипниковой корпорации будет выделена в отдельное юридическое лицо, а функции генеральных директоров предприятий корпорации значительно расширятся. На этом преобразования ЕПК не закончатся. В обновленной структуре корпорации будут созданы дивизионы по основным направлениям бизнеса. В этой работе будет учтен опыт ЕПК по созданию дивизиона авиационных подшипников на базе самарского ОАО «Завод авиационных подшипников».

На минувшей неделе пресс-служба Европейской подшипниковой корпорации распространила сообщение о начале процесса изменения организационной структуры холдинга. Инициаторами новшества выступили акционеры компании. Как следует из сообщения, изменения направлены на повышение управляемости компании и входящих в ее состав предприятий. «На управляющую компанию ЕПК, которая выделится в отдельное акционерное общество, будут возложены функции выработки долгосрочных планов развития, определения структуры капитала, распределения ресурсов, диверсификации производственных программ, координирование деятельности всех подразделений», - говорится в сообщении.

В новой структуре ЕПК будут сформированы профильные дивизионы по стратегическим направлениям бизнеса. Генеральные директора предприятий корпорации, в том числе и самарского актива холдинга – ОАО «Завод авиационных подшипников» - войдут в штат управляющей компании, от имени которой будут руководить работой всех заводов ЕПК. В данный момент необходимые в связи с реорганизацией изменения вносятся в учредительные документы предприятий ЕПК и управляющей компании. Все мероприятия, связанные с формированием новой структуры управления, предполагается завершить к концу второго квартала 2007 года.

Как пояснили «Времени» в ЕПК, необходимость реструктуризации назрела в связи с выходом холдинга на международные финансовые рынки. Правила игры здесь подразумевают не только экономическую прозрачность игрока, но и соответствие принятым международным нормам. Также на ЕПК заверили «Время», что созданный около года назад на базе ЗАПа Дивизион авиационных подшипников позволил накопить, а теперь и использовать положительный опыт работы. Основываясь на этом опыте, ЕПК планирует создать ряд дивизионов – автодивизион, железнодорожный дивизион, дивизион «Московский подшипник». «Смысл изменений сводится не только к тому, чтобы сделать компанию более прозрачной, - заявила «Времени» глава пресс-службы ЕПК Наталья Святославская. – Теперь руководитель каждого дивизиона будет не только решать проблемы собственного предприятия, но и принимать участие в управлении остальными активами корпорации».

По словам главы пресс-службы ЗАПа Евгения Федоринова, нововведения для завода авиационных подшипников - обычное дело. «Современное производство должно постоянно модернизироваться, чтобы продукция была конкурентоспособной на рынке. Как правило, эти нововведения направлены на улучшение производственных мощностей завода и качество выпускаемых подшипников», - заявил он «Времени».

Еще одной причиной изменений в управленческой структуре ЕПК является ориентация компании на укрупнение. «Мы постоянно рассматриваем предложения о покупке того или иного предприятия. Не могу пока однозначно сказать, какое из предложений закончится покупкой, так как их достаточно много. Но то, что какие-то активы будут приобретены корпорацией, можно заявлять достаточно уверенно», - утверждает Наталья Святославская.

При этом она упомянула, что велись переговоры о покупке производственных активов ГПЗ-4. «Хотя я бы не назвала это полноценными переговорами», - уточнила она. Как пояснил «Времени» начальник PR-службы «СПЗ-Групп» (в ее состав входит ГПЗ-4 Юрий Салихов, что-то похожее на переговоры действительно происходило. Однако речь шла не о производственных активах, а о неликвидах, остающихся на заводской площадке после переезда ГПЗ-4. При этом Салихов подчеркнул, что передислокация производственных мощностей идет в соответствии с графиком, и, если не будет форс-мажорных обстоятельств, производство ГПЗ-4 запустят уже в этом году.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.