Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Битва за лояльность. СМАРТС запускает новую линейку тарифных планов

28 апреля 2007 г.

Первый семейный оператор сотовой связи СМАРТС запускает новую линейку тарифных планов. Эти предложения призваны повысить лояльность абонентов, уже обслуживающихся в сети, а также привлечь к СМАРТС новых сторонников. В компании уверены, что в обозримом будущем пользователи новых «семейных» тарифов станут основой абонентской базы оператора.

В настоящий момент практически весь розничный рынок сотовой связи в Самарской области поделен между четырьмя операторами – «МСС-Поволжье» («МегаФон»), СМАРТС, МТС и «ВымпелКомом» («Билайном»). Этап взрывного роста рынка позади, в сегодняшних условиях найти новых клиентов все сложнее. Основная задача операторов – сохранение уже существующих абонентских баз. А это непросто, поскольку сегодня большинство пользователей сотовой связи стали довольно придирчивыми к качеству услуг и уровню сервиса. Ранее отсутствие мобильной связи на даче или низкая скорость подключения к Интернету через сотовый телефон воспринимались многими абонентами довольно спокойно, но времена изменились, и эти, а также другие факторы могут привести к ситуации, когда абонент начнет задумываться о смене оператора. Стратегия работы с клиентами проста: сохранение лояльных клиентов и «устранение» нелояльных, то есть разработка методов повышения ARPU. Вопрос «как продать?» постепенно заменяется вопросами «как удержать клиента?» и «как переманить его у конкурента?» На днях очередной шаг в деле повышения лояльности своих абонентов сделал СМАРТС. Компания запустила новую линейку тарифов – «То, что надо! Победитель», «То, что надо! Тусовка», «То, что надо! Комплимент». Посекундная тарификация в тарифной линейке начинается с 61 секунды, стоимость одной минуты разговора составляет 1,4 рубля, причем независимо от того, на какой номер, мобильный или стационарный, звонит абонент СМАРТСа. Кроме того, тарифы «Победитель» и «Комплимент» подразумевают наличие одного «семейного» номера, льготная стоимость минуты вызова на который составляет 20 копеек. Эти тарифные планы - пример так называемых «семейных тарифов». Тариф «Тусовка» является в большей степени «молодежным», поскольку стоимость одного SMS-сообщения составляет всего 20 копеек. Именно молодежь, основной потребитель SMS-сервиса, несомненно, оценит это предложение СМАРТС. На всех трех тарифах бесплатно предлагается ежедневная подписка на информационно-развлекательные услуги.

Низкая стоимость звонка на новых тарифах не принесет оператору сверхприбыль, но обеспечит ему лояльность абонентов, а значит, стабильный доход впоследствии.

В СМАРТСе надеются, что пользователи новых тарифов - семейные группы - в перспективе должны стать основой абонентской базы компании среди физических лиц.

Игорь Наливайко,

директор коммерческого департамента ЗАО «СМАРТС»

- С какой целью были выведены новые тарифы?

- Не секрет, что рано или поздно нужно менять предлагаемый товар. Поэтому мы посчитали, что пришло время для модернизации довольно успешного тарифа «Удача». Было принято решение сделать линейку тарифных планов с более интересной концепцией, более интересными условиями, необходимыми нашим абонентам. Так родилась новая линейка тарифных планов, которую мы назвали «То, что надо!».

- Новая концепция формирования тарифа повысит лояльность абонентов по отношению к СМАРТС?

- Вне всякого сомнения, новые тарифы помогут повысить лояльность наших абонентов. Помимо обычных условий мы предлагаем бесплатный сегментированный контент, который рассчитан на всех наших пользователей, на каждого члена семьи. В настоящий момент в компании идет серьезный пересмотр принципов работы по обеспечению лояльности абонентов. В идеале мы должны непосредственно работать с каждым клиентом, упреждая его запросы. Если ранее он приходил в наш абонентский центр и получал ответы лишь на задаваемые вопросы, то сейчас мы стремимся не только предоставлять запрашиваемую информацию, но и предугадывать его последующие потребности.

Роман Малинин, Тольятти

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.