Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

События/Бизнес/Правительственная «тушка». Региональные власти получат собственный самолет в июне.

27 апреля 2007 г.

Во второй половине июня этого года ОАО «Авиакор-Авиационный завод» передаст правительству Самарской области самолет Ту-154. Решение о заказе на строительство этой машины было принято региональным руководством, чтобы оказать финансовую поддержку самарским авиастроителям. Договор между правительством и «Авиакором» был подписан в марте 2006 года. Сейчас машина собрана и проходит наземные испытания. По утверждению генерального директора «Авиакора» Сергея Лихарева, строительство самолета происходило без срыва графика и обошлось региональному бюджету в сумму, близкую к $12 млн.

Принципиальная договоренность между правительством Самарской области и ОАО «Авиакор-Авиационный завод» о строительстве «правительственного» самолета Ту-154 была достигнута в декабре 2005 года. 16 февраля 2006 года на заседании комитета губернской Думы по бюджету депутаты приняли поправку, по которой правительство области обязалось приобрести в собственность у ОАО «Авиакор-Авиационный завод» самолет Ту-154. Ориентировочная сумма сделки должна была составить 320 млн рублей, то есть порядка $12,3 млн. Договор с «Авиакором» был подписан в марте 2006 года. Показательно, что региональные СМИ тогда утверждали, что правительство закажет два самолета Ту-154. Генеральный директор «Авиакора» Сергей Лихарев эту информацию опровергает, утверждая, что речь всегда шла только об одной машине. По информации «Времени», на данный момент сборка самолета закончена. Сейчас проходят наземные испытания, потом самолет уйдет в покраску. На борту Ту-154 будет размещен логотип футбольной команды «Крылья Советов». Первый раз машина поднимется в воздух 1-2 мая, 18 мая начнутся летные испытания. В конце июня самолет будет передан правительству Самарской области. Согласно информации «Времени», авиакомпанией-оператором, отвечающей за эксплуатацию этого самолета, станет ОАО «Авиакомпания «Самара». По словам Сергея Лихарева, небольшое отставание в графике сборки машины было, но связано оно с объективными причинами – в двустороннем порядке обговаривался ряд технических подробностей. Претензий со стороны правительства по срокам сборки и передачи самолета в эксплуатацию нет. Разработкой дизайна салона занималась компания «АэроИнтекс», аффилированная КБ им. Туполева. Она занимается именно разработкой VIP-авиасалонов. Как считает Лихарев, основная сложность таких разработок состоит не в создании «красивой картинки», а в грамотном подборе материалов. «Важно не только правильно разместить «самолетную мебель», необходимо обеспечить соответствие правилам летной эксплуатации, - уверен Сергей Лихарев. – Немаловажная часть – это подбор материалов, которые используются в отделке салона». Не секрет, что строительство самолета был заказано «Авиакору» не столько из пафосных желаний региональных властей, сколько с целью оказать финансовую поддержку заводу.

При этом Сергей Лихарев не уточнил, в какую сумму обошелся самолет региональной казне. По информации «Времени», стоимость одного нового Ту-154 колеблется от $9 млн до $13 млн в зависимости от комплектации.

Олег КОНДРАТЬЕВ

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.