Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

DIFI готовится к ребрэндингу. Страховая компания «Энергополис» сменит название и директора

24 апреля 2007 г.

Израильская страховая компания DIFI, которая в конце прошлого года стала владельцем самарской СК «Энергополис», готовится к страховой деятельности на российском рынке и сейчас намерена провести ребрэндинг. По информации «Времени», не исключены и кадровые перестановки в руководстве «Энергополиса». В частности, высока вероятность ухода с должности директора компании Александра Шишулина, который возглавил «Энергополис» сразу после смены собственника.

Дочерняя структура израильской страховой компании Direct Insurance Financial Investments Ltd (DIFI приобрела самарскую СК «Энергополис» в октябре прошлого года. Новые собственники компании планировали поднять уставный капитал регионального страховщика до 150 млн рублей. Всего же в развитие «Энергополиса» DIFI и ее партнер, Европейский банк реконструкции и развития, предполагали вложить порядка $120 млн. Приобретение «Энергополиса» должно было стать первым шагом израильского страховщика на территории России. Первоначально компания рассчитывала вести деятельность в Самарской области, а со временем должна была выйти на федеральный уровень. Почти сразу со сменой собственника самарский страховщик сменил и руководство - вместо Сергея Молоткова генеральным директором компании был назначен Александр Шишулин, который до этого занимал аналогичную должность в Средневолжской перестраховочной компании. Эта организация длительное время была аффилирована СК «Энергополис».

В течение нескольких месяцев после смены собственника «Энергополис» не проявлял активности на самарском рынке. Вероятно, это связано с долгами по страховым выплатам, которые на тот момент были у страховщика. Новому собственнику перед началом работы предстояло очистить компанию от прежних обязательств и только после этого выходить на рынок. Очевидно, процесс очищения от долгов в «Энергополисе» практически завершен.

Как стало известно «Времени», компания планирует начать ребрэндинг, в ходе которого «Энергополис» должен сменить не только название, но и стиль работы. Как заявил «Времени» источник, знакомый с ситуацией, компания будет работать на совершенно новом страховом поле, которое пока не решается осваивать ни один из российских страховщиков. Работу DIFI на территории России будет осуществлять по схеме так называемого прямого страхования. Для этого компании необходимо создать разветвленную филиальную сеть с достаточно ограниченным штатом сотрудников. Такая особенность обусловлена тем, что при этом виде страхования местным представительствам фактически остаются только полномочия по заключению договора. По федеральным каналам должна идти массированная реклама страховых услуг компании с указанием телефонов единого контакт-центра, куда нужно обращаться клиенту. Проверку станет проводить служба безопасности головного офиса. Данная страховая схема позволяет существенно снизить страховые тарифы за счет меньших расходов на вознаграждение агентов и сокращения штата компании на местах. При этом, однако, заметно возрастают рекламные расходы.

Пока неясно, как отреагируют потребители на нововведение израильского страховщика. Очевидно, что при такой системе работы основными клиентами компании будут физические лица, а этот рынок почти не охвачен российскими страховыми компаниями. Так что в случае успеха DIFI может занять заметную долю розничного страхового рынка.

Также в ближайшее время в «Энергополисе» может произойти смена руководства. Как стало известно «Времени», сейчас новые владельцы компании активно отбирают кандидатов на должность генерального директора «Энергополиса». Однако кто именно возглавит компанию, пока неизвестно. Вопрос «Времени» о том, с чем связан поиск нового руководителя, остался без ответа. Один из самарских страховщиков сообщил, что Александр Шишулин, возможно, займет пост заместителя директора самарского филиала СК «Согласие», который возглавляет Сергей Молотков. Впрочем, стал ли вероятный переход Шишулина на новое место работы причиной или следствием поиска руководителя «Энергополиса», неизвестно. Связаться с Александром Шишулиным не удалось.

Брод Майя

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.