Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Три лица Subaru Legacy. Обновленная модель покоряет своими возможностями

18 января 2007 г.

Марка Subaru лишилась опеки GM и сейчас находится в свободном плавании. Многие предрекали скорую смерть этой небольшой компании, входящей в концерн FHI (Fuji Heavy Industries). Вопреки прогнозам, компания обновила свой модельный ряд и в конце прошлого года предложила покупателям обновленный седан Subaru Legacy, в котором прекрасно сочетаются новые технологии и классические для компании решения.

Нынче рецепт обновления автомобиля очень прост: берете старую модель, «исправляете ей прикус» (ну там фары меняете, бампер, форму выхлопной трубы и с помпой начинаете продажи новой модели. Так поступили со многими моделями. Новая Legacy, можно сказать, рестайлинговая версия. Да и сами субаровцы говорят не о новой модели, а всего лишь о «подтяжке лица». Правда, в это понятие вложили еще и некоторые технические изменения. Вообще, в Subaru все еще рулят инженеры, а не маркетологи. Это, конечно, анахронизм, но гораздо приятнее, когда инженеры сначала придумывают действительно новую технологию (речь не о педалях с функцией вибромассажа), а потом ответственные лица думают над тем, нужна ли разработка и как ее правильно продать. В таких ситуациях прикуриватель, как правило, оказывается именно прикуривателем, а CD-чейнджер воспроизводит музыку, а не выливает на ноги горячий капучино.

Итак, Subaru Legacy создавалась по архаичной методике. Ей подретушировали фары, которые получили более плавные грани, но хуже от этого не стали. Даже поинтереснее получилось. На передних крыльях появились спортивные выштамповки. Заодно поменяли и бампер на более злобный. Пожалуй, это все. Негусто, конечно, но помнится, что Mitsubishi привесила на обновленный Lancer бампер от американской версии и гордо заявила о новой версии. А чтобы отличить старый Porsche от нового, нужно иметь зрение и память, соперничающие в остроте с лазерным резаком. Так что не будем ставить минимум изменений в укор компании. А вот что напрашивается на комплимент, так это отличная обзорность назад при сильно скошенном, как у купе, заднем стекле. Как умудрились – не совсем понятно. Но когда я разворачивался на тестовой Legacy Spec.B за $55,3 тыс., спокойно ориентировался по салонному и боковым зеркалам, а не по визгу парктроника. Кстати, над интерьером тоже не заморачивались: из-за руля виднеются весла ручного переключения передач автоматической коробки да шайба переключателя режима двигателя SI-Drive на центральном тоннеле (об этом позже). Субъективно показалось, что материалы немного поменялись, но, скорее всего, это просто ощущение от топовой комплектации (только какой-то маразматик воткнул на центральную консоль вставку из дешевого пластика, как будто было жалко куска карбона). Сделано все очень добротно и качественно. Подгонка деталей отличная. Пока катался по ухабам, нигде ничего не гремело и не стучало. Самое главное, что не обнаружилось той тесноты, которую часто вменяют в вину Legacy. Конечно, здоровенный центральный тоннель съедает часть пространства, и водитель с передним пассажиром находятся словно в кокпите самолета (очень даже приятное ощущение). Хотя тем, кто привык к вальяжной посадке в Audi или BMW, в Legacy покажется тесновато. Частично этот недостаток может компенсировать опциональная система, запоминающая два положения кресла и избавляющая от необходимости каждый раз перенастраивать сиденье. Его спроектировали очень удачно: выраженная боковая поддержка, оптимальные жесткость спинки и длина подушки. Подвеска у всех Subaru довольно жесткая – дань управляемости, и сиденье частично гасит толчки, когда машина пробирается через самарские колдобины.

Вот чего-чего, а лазить по выбоинам Legacy умеет. Правда, просвет под бампером маловат, зимой придется осторожничать, но это мелочь. Самое главное, что у Legacy честный полный привод Symmetrical AWD, состоящий из межосевого дифференциала, распределяющего нагрузку поровну между осями (на некоторых моделях деление может быть неравным), а вискомуфта обеспечивает самоблокировку при возникшей пробуксовке. Система работает в симбиозе с датчиками системы ABS, которая подтормаживает нужное колесо. А в комплектации Spec.B имеется еще и задний дифференциал. Кстати, чтобы кузов Legacy не «дышал» на кочках и легче переносил нагрузку на кручение, его усилили стальным листом сзади.

Только не надо забывать, что на седанах полный привод нужен лишь для того, чтобы машина была более устойчивой и управляемой. В управляемости Legacy не откажешь. Рулится эта штука великолепно. Реакция на руль четкая и адекватная. Связь с передними колесами такая, что перекрутить руль, даже когда тащишься по пробке, практически невозможно. Такая настройка свойственна премиум-классу, Subaru туда явно не входит, и приблизиться к богеме за небольшие деньги приятно.

Другое традиционное решение Subaru – горизонтально оппозитный двигатель. У тестируемой Legacy он объемом 3,0 литра и мощностью 245 л. с. И никакого турбонаддува. Я не буду вещать про низкий центр тяжести и развесовку по осям. Любой, кто хотя бы раз слышал про Subaru, знает и это. Зато вспомню систему SI-Drive, упомянутую выше. Покупателям Legacy крупно повезло. Благодаря японскому дядьке, который придумал SI-Drive, вместо одного мотора они покупают три и не платят лишних денег. На Legacy эта система появилась впервые. С помощью вращающейся шайбы на центральном тоннеле (или кнопке на спице руля можно задавать три программы работы мотора и трансмиссии. По субъективным ощущениям, вместе с программой двигателя меняется и чувствительность педали газа. Самый щадящий режим I (Intelligent подойдет тем, кто боится резких реакций на педаль газа в городском потоке. На диаграмме, которая выводится на дисплей на панели приборов, хорошо видно, что характеристики в режиме I падают чуть ли не вдвое. В режиме Sport машина более активна. Она быстрее разгоняется, но динамическая кривая на дисплее остается довольно плавной. Лично мне этот режим больше понравился в городе, нежели I, который я включал только для того, чтобы ощутить разницу. Самый жаркий режим – Sport Sharp. В нем кривая разгона и мощности практически сливается с вертикальной осью координат. И это чувствуется по тому, как голову впечатывает в подголовник сиденья. Для своего класса Legacy разгоняется очень, очень быстро! И самое главное - уверенно. Управлять этим седаном на высокой скорости очень легко. Рулевое управление абсолютно прозрачно, а усилие на руле идеально выверено. Автоматическая коробка срабатывает быстро, без провалов и рывков.

Управляемость Legacy одна из лучших в классе. В повороте машина стоит, как на рельсах, и четко держит траекторию. По идее, пора уже вылетать на обочину, а еще даже снос не начался. А еще на Legacy очень приятно шалить. Если необходимо, машина очень легко отправляет корму в занос, который легко контролировать. Хотите немного поскользить? Нет проблем – Legacy это позволяет и не встревает со своими советами и ограничениями, обламывая кайф. Насколько я помню, дорестайлинговая модель была менее задорной. В целом у машины поворачиваемость близка к нейтральной, так что разгуляться можно вволю. В общем, если хочется иметь машину, которую чувствуешь и понимаешь (в общем, правильную машину), то за $55,3 тыс. найти что-то лучше вряд ли возможно. Различные мелочи вроде нелепых вставок из пластика и шумов на высоких скоростях не в счет.

Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Самаре компанией «Авиавто».

Технические характеристики

Габариты (ДхШхВ) 4665 мм х 1730 мм х 1435 мм

Дорожный просвет 160 мм

Вес 1570 кг

Двигатель бензиновый, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, 4-тактный (245 л. с.

Максимальная скорость - 237 км/ч

Разгон 0-100 км/ч - 8,2 сек.

Средний расход топлива - 9,8 л/100 км

Владимир Муратов

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.