Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Пилоты разбившегося Ту-134 сбились с ориентиров. // Специалисты МАКа расшифровали данные черных ящиков

19 февраля 2007 г.

В Белгород, Сургут и Саратовскую область вчера были доставлены тела пятерых пассажиров, погибших в катастрофе Ту-134 авиакомпании UTair, разбившегося в самарском аэропорту Курумоч. Шестой погибший будет похоронен сегодня в Самаре. Вчера стало известно, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК расшифровали данные бортовых самописцев Ту-134. Основной причиной случившегося по-прежнему считают ошибку экипажа, допущенную при посадке в сложных метеоусловиях.

В повторном осмотре места падения самолета и его обломков вчера утром принимал участие прибывший в Самару заместитель генпрокурора РФ Эдуард Валеев. Как сообщили Ъ в прокуратуре Самарской области, замгенпрокурора и члены следственной группы уделили особое внимание осмотру кабины пилотов. "Теперь обломки разбившегося Ту-134 доставят в специальный ангар, где следователи продолжат работу",– заявил представитель прокуратуры. По его словам, следствие отрабатывает несколько версий, но "ошибка экипажа, допущенная при посадке в сложных метеоусловиях", по-прежнему остается главной.

Директор аэропорта Курумоч Леонид Шварц рассказал вчера Ъ, что в день трагедии над аэродромом стоял сильный туман. По словам господина Шварца, видимость составляла 800 метров, а скорость ветра – 2-3 метра в секунду. "Такая видимость допустима для посадки, но ситуация осложнялась тем, что туман шел волнообразно и метеообстановка быстро менялась",– сказал господин Шварц и добавил, что пилоты сажают самолет под руководством диспетчеров. "Обычно, снижаясь до высоты 50-60 метров, самолет идет на автопилоте, а потом экипаж переходит на ручной режим. Диспетчеры ведут его, и когда экипаж видит землю, он сажает самолет самостоятельно,– продолжил директор аэропорта.– Если пилоты не видят землю, они обязаны уйти на второй круг, но как было в этом случае, пока неизвестно". По одной из версий, выйдя из низкой облачности, Ту-134 продолжал снижаться и попал в туман, из-за чего пилоты сбились с ориентиров.

В свою очередь, руководитель службы управления воздушным движением "Аэронавигация Центральной Волги" Фарид Хамедуллин заявил вчера Ъ, что полет и посадка Ту-134 авиакомпании UTair проходили в штатном режиме. "Подлетая к аэропорту Курумоч, борт #65021 запросил разрешение на посадку. Полоса и воздушное пространство были свободные, диспетчеры дали сводку погоды и 'добро' на посадку",– сказал господин Хамедуллин и отметил, что экипаж сажал самолет в директном режиме, то есть используя наземные радиомаяки и контролируя полет по приборам.

В МАКе Ъ пояснили, что директный режим предусматривает посадку самолета по сигналам и показателям курсоглиссадной системы (КГС). Специалисты МАКа пока не могут сказать, была ли КГС исправна в момент захода самолета на посадку. Напомним, что бортмеханик Ту-134 Александр Муратов сообщил в воскресенье, что в бортовом журнале самолета имелась запись об отказах в работе КГС. Она касалась неисправностей, возникавших ранее, а не во время последнего полета. "Проведена расшифровка записей бортовых самописцев: построены графики, начался их анализ,– сообщили Ъ в МАКе.– Было ли неисправно оборудование и как действовал в последние секунды экипаж, можно будет сказать только после окончания расследования".

С выводами специалистов, расследующих причины катастрофы, не соглашаются в авиакомпании UTair, которой принадлежал разбившийся Ту-134. "Авария могла произойти только из-за сложных метеоусловий,– утверждает руководитель пресс-службы UTair Юрий Мушихин.– Мы полагаем, что на завершающем этапе посадки произошло внезапное ухудшение погодных условий. Такое случается, и в этой ситуации пилоты действовали по обстановке". По словам господина Мушихина, экипаж не подавал на землю сигналов о неполадках на борту. "Но в любом случае самые объективные сведения о случившемся – у комиссии, расследующей обстоятельства катастрофы",– сказал господин Мушихин.

Вчера из Самары в Белгород, Сургут и Саратовскую область были доставлены тела пяти погибших в авиакатастрофе пассажиров – Галины Петросян, Марии Сорокиной, Екатерины и Николая Чепрасовых и Надежды Углеватой. Шестого погибшего, Виктора Васецкого, похоронят сегодня в Самаре. Цинковые гробы с телами сопровождали сотрудники транспортной милиции. Руководитель пресс-службы UTair Юрий Мушихин сообщил, что авиакомпания взяла на себя все расходы по организации похорон. "Наши сотрудники находятся сейчас с родными погибших и стараются их морально поддержать. Насколько это возможно",– сказал господин Мушихин. Напомним, что авиакомпания обязалась выплатить семьям погибших по $75 тыс., при этом предельный размер страховых выплат, установленный российским законодательством,– 100 тыс. рублей. "Выплаты будут произведены после похорон, наши юристы и бухгалтеры уже занимаются этим вопросом",– заявил Юрий Мушихин.

В больницах Самары из 57 человек, находившихся на борту разбившегося самолета, оставались вчера 16 раненых пассажиров и членов экипажа. В UTair сообщили, что их состояние стабильно.

www.nr2.ru

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.