Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Самарские ритейлоры подводят итоги

5 февраля 2007 г.

Самарские ритейлоры подводят итоги предновогодних распродаж. Наиболее успешными предпраздничные распродажи были у торговцев бытовой и компьютерной техникой, салонов сотовой связи, менее - у магазинов одежды. При этом представители рекламного рынка отмечают, что оригинальными маркетинговыми акциями ритейлеры не отличались.

По данным сети "Мир", оборот самарского рынка электроники и бытовой техники в 2006 г. составил $200 млн руб. В 2006 г. "Эльдорадо" занимал 35% самарского рынка бытовой техники, "Сателлит" - 20%, "Мир" - 11%, "М.Видео" - 11%, "Техносила" - 9%, "Белая техника" - 5%, другие - 9%.

Крупнейшие сети - "М.Видео", "Мир", "Санрайз", "Эксперт-Компьютерс" и местные "Прагма" и "Геос".

Крупнейшие местные компьютерные сети: Прагма, Геос; федеральные - Санрайз, Эксперт-компьютерс.

По данным J&P, по итогам III квартала 2006 г. в топ-5 сетей салонов сотовой связи J&P по Самарской области вошли: "Евросеть", "Связной", Dixis, "Цифроград","Телефон.Ру".

Рост продаж в декабре отмечают все участники рынка сетевой торговли, но показатели прошлого года в Самарской области преодолели только торговцы бытовой техники, компьютерные сети малых городов и салоны сотовой связи. По словам коммерческого директора рекламного агентства "Биг Бренд" Анастасии Ферапонтовой наиболее активными в период предпраздничных распродаж были сети бытовой техники. У "М.Видео" и "Техносилы" увеличилось количество наружной рекламы и промо-акций, отмечает Ферапонтова. Среди популярных маркетинговых ходов в предпраздничный период она выделяет скидки, подарочные карты и сертификаты. Ферапонтова утверждает, что усиление конкуренции на рынке сетевых операторов повлияло на рекламную активность сетей и увеличение затрат на маркетинговые акции особенно в предновогодний период.

Директор по маркетингу сети "М.Видео" Мартина Фризер рассказала "Ведомостям", что новогодняя акция "Спасибо", с вручением подарочных карт за покупку определенного набора товаров, увеличила продажи по сравнению с 2005 г., но отказалась озвучить конкретные цифры. Гендиректор самарской региональной сети бытовой техники "Сателлит" Олег Долгов отмечает рост праздничных продаж на 15% по сравнению с 2005 г. По его подсчетам в 2006 г. компания увеличила рекламный бюджет на 30%, основной причиной стал рост цен на рекламу. По данным маркетингового агентства "Аврора", рост цен на рекламные услуги в 2006 г. составил порядка 20%.

"По сравнению с ноябрем, в декабре 2006 г. продажи выросли примерно на 30%, особенно высокие продажи наблюдались 30-31 декабря, что составило 14,4% от всех продаж декабря 2006 г.", - сообщила замдиректора АРЦ Divizion по Поволжскому региону Алексей Голиков. В компании "Евросеть" также наблюдали декабрьский рост продаж, но он остался на прошлогоднем уровне - 3,9 млн. телефонов, несмотря на то, что рекламный бюджет в 2006 г. был больше прошлогоднего, рассказала PR-менеджер Поволжского филиала компании "Евросеть" Екатерина Шарганова.

Представители компьютерных сетей отмечают рост предпраздничных продаж в малых городах. Директор сети компьютерных магазинов "КМ" (магазины в Татарстане, Оренбургской и Самарской областях Александр Тарасов говорит, что сеть на 20% снизила рекламные затраты, однако объем продаж в ноябре-декабре вырос в два раза. Гендиректор самарской компьютерной сети "Геос" Виктор Матвеев, наоборот, отмечает покупательское "спокойствие" в преддверии праздников по сравнению с 2005 г. Но снижение темпов распродажи он связывает с тем, что потребители перестали бояться инфляции и роста цен.

Продуктовый ритейл обычно имеет самые высокие показатели объема продаж перед праздниками. «Он увеличивается, начиная c середины декабря, и достигает пика в последние дни месяца. Продажи в этот период, как правило, возрастают на 50-100% по сравнению с обычными показателями, - говорит пресс-секретарь «Рамстора» Елена Скальская. По словам руководитель отдела внешних связей Metro Cash & Carry, в этом году сеть впервые перешла на круглосуточный режим работы в регионах в предпраздничные дни. «Результаты еще не подведены, но мера оправдала коммерческие ожидания», отмечает она.

Представитель одной из крупнейших в Самаре сетей магазиной одежды "Манго-Жигули" отмечает, что объем новогодних продаж в магазинах сети (Mango, Kenvello, New Yorker остался на уровне 2005 г. Он объясняет это усилением конкуренции в этой ниже рынка в минувшем году. По словам представителя бутика "Галерея Атриум" эксклюзивных рекламных компаний не наблюдалось ни от старых, ни от новых марок.

Представители рекламного рынка отмечают, в минувшем сезоне рождественских распродаж все ритейлеры оригинальными акциями не отличались. "Использовались в основном отработанные ходы: компании переходили на круглосуточный режим работы, дарили клиентам подарки, дисконтные и подарочные карты", - говорит исполнительный директор агентства «Аврора» Роман Свитко. Свитко утверждает, что новые рекламные технологии, такие ковровый мониторинг или btl-акции по стоимости равны организации стандартных рекламных приемов, но самарские сетевики не верят в их эффективность.

Агентство АгроФакт

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.