5 апреля 2007 г.
В распоряжении dp.ru оказалось официальное, но не совсем цензурное обращение главы компании "Евросеть" к своим сотрудникам, которое dp.ru анонимно "слили" сами сотрудники компании.
Письмо, напоминающее стенгазету "Молния", которую в советские времена вывешивали на предприятиях, было разослано по внутренней почте компании 1 июля с припиской "исключительно для внутреннего использования". Называется оно "День прибыли". Приводим его содержание почти целиком, с сохранением орфографии и пунктуации оригинала. Правда, там, где использованы матерные слова, мы проставили многоточие.
1. Выживают только параноики
Ingvar Camprad, Sam Walton, Коnosuke Matsushita, Дмитрий Каменщик, Сергей Галицкий, Сергей Полонский. Под их портретами: Халявы в природе нет, успех – результат обдуманного, тяжелого труда и ежеминутного стремления к эффективности.
Если каждому человеку, приходящему положить деньги на счет, что-то активно предлагать, например контракт МТС, то тебя пошлют на х… 49 раз, а на 50-тый купят. А это – 4 дополнительные покупки на 200 платежей.
Планов больше нет. Есть соревнование. Никогда в истории нельзя было заработать на МТС столько, сколько во 2 полугодии 2007 года.
Читай внимательно письмо и руби бабло, пока не утекло. Надо быть очень гибким, как змея, но не бесхребетным как червь.
2. Новость дня: НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ЧУЖОЕ!
Не принесет счастье незаработанное. Чужие сапоги натрут ноги. По спиз…му телефону ничего хорошего не скажешь. Чужой кусок мяса, съеденный тобой, все равно станет говном.
3. НЕ ДАВИТЕ НА МЕНЯ
Недоразвитый манагер всего боится. Все вокруг запрещает, регулирует и регламентирует и окружает себя такими же. Лучший коллектив – грядка талантов под солнцем свободы.
Вакуум заполняется говном, и идеологический вакуум соответственно. У совковых упрощенных мозгов понятия: "либерализм", "хаос", "свобода принятия решений", "анархия" – находятся в одной ячейке. А это две большие разницы.
Нам необходима жесткая финансовая дисциплина, максимальная эффективность (прибыль с каждой точки, с каждого business unit, с каждого филиала, с каждой страны и т. д.
Мы не регламентируем: дресс-код (кроме желтого верха), пирсинг, тату, рисунок на обратной стороне визитки, приход на работу менеджмента, работающего на сделке (не касается обслуживания покупателей и обслуживания розницы), приход на работу с НЕ вонючими домашними животными и многие прочие факторы, не влияющие на результат.
Мы за свободу принятия решений, за свободный график (заранее согласованный), за закрепление людей за одной точкой (по желанию).
Мы против формализма, разъе…ва, лени, хамства и воровства.
4. ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ,
если позаботишься сегодня. Отпуск заранее, кондиционер заранее, а не когда с жопы потекло ("А мы не знали, что летом жарко"). Подсказка: зимой будет холодно. Справедливо и честно платить не за жопо-часы, а за принесенную компании прибыль.
Сотрудники месяца те, кто больше заработал себе. С 1 июля их портреты висят в каждом магазине.
5. АНАЛИЗИРУЙ.
Используй мозг. Постоянно используй мозг. Мышление – самый благородный процесс, на который способно наше бренное тело. Гони от себя дебилов – инициативный дурак, как обезьяна с гранатой.
6. СЧАСТЬЕ, ВОТ ОНО!
Кто в жизни рассчитывает на: дотации, компенсации, районные, северные, отпускные, суточные и прочие незаработанные деньги, будет всю жизнь: бедным, злым, голодным и завистливым. СЧАСТЬЕ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ЗАРАБОТАННОЕ.
7. СТАНЬ СИЛЬНЫМ (в продажах). Сильных уважают, о слабых вытирают ноги. Побеждай. Стань победителем. Победителей не судят. Победитель получает все, под победный звон кассовых аппаратов.
8. ЁБУРГ ЖЖОТ!
Луканину желтый Гелент за прибыль в I кв., а может и во II, всему Уралу респект и уважуха. Корректировка з/п формулы: на каждом телефоне продавцы получают процент. Чем больше наценка – тем больше эта часть. Бренд товара значения не имеет, значение имеет прибыль. На х… политику – даешь экономику!
9 FEEL GOOD ASK ME HOW
1 августа 7:00 начало Подвига, 31 декабря 23.59 окончание Мега-турбо-гипер-акция с Самсунгом. Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: обязательное и бесповоротное лидерство Самсунга на российском рынке, увеличенная з/п по Самсунгу с выплатой на еженедельной основе.
10. Основа жизни компании – ПРОДАЖИ
Делай все, чтобы ПРОДАЖИ были больше. ПРОДАЖИ кормят тебя и твоих коллег. ПРОДАЖИ – это также естественно, как есть и пить. ПРОДАЖИ – почва для эффективности.
12. Обслуживание, сервис, улыбка, ремонт, время прохождения платежей, приветствие, атмосфера – репутационные составляющие. ЕСЛИ КОМУ-ТО МЕШАЮТ КОНКУРЕНТЫ – ЗНАЧИТ В Х...ВО ВЫБРАННОМ МАГАЗИНЕ Х…Е ПРОДАВЦЫ Х…ВО ОБСЛУЖИВАЮТ.
Наценка может быть хоть 1000%, если у тебя нет ПРОДАЖ – ты говно! Лидерство = продажи. Точка.
Том Питерс
ЛУЧШЕЕ, КОНЕЧНО, СПЕРЕДИ!"
Владимир МУРАТОВ