Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Злополучный самолет подвела сигнализация

2 апреля 2007 г.

Установлены причины аварийной посадки Ту-154 в «Курумоче»

Аварийная посадка Ту-154 в аэропорту «Курумоч» в минувшую пятницу наделал много шума. На авиарейсе Самара-Анталья находились 161 человек. Через полчаса после взлета у система просигнализировала об отказе одного из трех двигателей. Командир экипажа решил не рисковать и развернул самолет обратно. Воздушному судну пришлось кружить в небе три часа, чтобы сжечь топливо. В воздух ушло несколько тонн топлива примерно на 750 тысяч рублей.

На этой неделе стали известны причины происшествия. Как оказалось, посадку «тушке» можно было и не совершать. Инженеры провели диагностику приборов и заключили, что все три двигателя были исправны. Подвела система сигнализации, которая неверно указала на технические неполадки. Тревога оказалась ложной.

- Несмотря на итоги проверки, пилоты действовали в соответствии с правилами летной эксплуатации, - объяснил руководитель авиакомпании «Самара», которой принадлежит самолет, Александр Ирдуллин. - Экипаж ориентировался на сигналы приборов, согласно которым один двигатель оказался неисправен. И хотя технические возможности Ту-154 таковы, что даже при двух работающих двигателях лайнер мог долететь до Антальи, пилоты решили не рисковать. Для авиакомпании «Самара» безусловным приоритетом является безопасность своих пассажиров.

Уже через несколько часов пассажиров отправили в Анталью на другом самолете. Инцидент пассажиры пережили достойно.

- Ни один турист не сдал билеты обратно в кассу, - сообщил Александр Ирдуллин. - Лишь одна женщина предъявила претензию, мол, я потеряла один день отдыха. Но рядом находящиеся пассажиры осадили ее: «Лучше потерять несколько часов отпуска, чем потерять свою жизнь».

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.