27 марта 2007 г.
Непростая задача возложена на специалистов-дорожников ГКП «АСАДО». Содержание в рабочем состоянии около семи тысяч километров дорог общего пользования Самарской области кроме хорошего технического оснащения требует применения особой стратегии и оперативности принимаемых тактических решений. Спасти от разрушения областные трассы, построенные еще в 70-80 годах, можно только проводя комплекс профилактических мероприятий, в том числе своевременно ремонтируя дороги в необходимом объеме. На наиболее изношенных участках дорог, где ямочным ремонтом уже не обойтись, асфальтобетонное покрытие меняют целыми участками – картами. Для проведения таких работ создана специализированная ремонтная бригада при Кинель-Черкасском филиале «АСАДО». Уже второй год опытные дорожники, оснащенные необходимой техникой, восстанавливают трассы во всех районах области.
- Это наше элитное подразделение, наш дорожный спецназ, с гордостью рассказывает начальник отдела эксплуатации автомобильных дорог Александр Данилов. – Только с начала сезона этот коллектив произвел необходимый объем ремонтных работ на автодорогах Кинельского, Ставропольского, Похвистневского, Кинель-Черкасского, Сызранского районов. Всего же уложено 86500 квадратных метров асфальтобетона. На сегодняшний день освоены все 85 миллионов рублей, выделенные из бюджета области на ремонт дорожного покрытия.
В настоящее время бригада трудится на участке автодороги Самара – Волгоград на территории Волжского района. Ежедневно здесь укладывается 150-200 квадратных метров асфальтобетона. Отлично трудятся на ремонте трассы дорожные рабочие Николай Уренков, Николай Хаустов, Иван Юхно, Олег Абрамов, машинист асфальтоукладчика Андрей Хаустов, уплотняют новый асфальт на катках механизаторы Анатолий Балько и Виктор Спиридонов. Руководит работой бригады мастер Евгений Мятов.
Помимо асфальтоукладчика немецкой фирмы «Фогель», двух катков и двух «КАМАЗов» для большей оперативности Дорожно-эксплуатационными управлениями, на территории которых осуществляются ремонт трасс, выделяются еще четыре «КАМАЗа» для подвозки асфальта.
Елена АКИМОВА.