Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

ДОБРОГО ПУТИ ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ

24 марта 2007 г.

Серая лента дороги убегает за горизонт, словно маня за собой, что там, за поворотом ждет водителя? Во многом судьба участников дорожного движения зависит от состояния наших трасс. И в трудовых руках дорожников, призванных следить за их состоянием, не только комфорт и личная безопасность каждого, но и экономическое благополучие всего региона в целом.

В Приволжском ДЭУ, филиале ГКП «АСАДО», работают пятьдесят специалистов-дорожников. Они обслуживают 210 километров дорог района, 7 мостов, 1200 метров барьерных ограждений, следят за состоянием 142 дренажных труб, проходящих под автотрассами.

Возглавляет дорожно-эксплуатационный участок опытный дорожник Евгений Панарин. Медицинский осмотр здесь производят дважды - перед выходом на работу и после ее завершения, а проходят его не только водители спецтехники и автомобилей, но и рабочие дорожной бригады.

На производственной базе предприятия, занимающей более 2,5 гектаров, царит образцовый порядок. Ее территория в ближайшее время увеличится более чем на треть. Здесь планируется строительство ангара для хранения соли. Уже в этом году вступит в строй бытовка для механизаторов и дорожных рабочих площадью 140 квадратных метров, в ней предусмотрено устройство душевой кабины, что очень важно в летний период.

В числе передовиков производства - машинист погрузчика Владимир Гусев, машинист автогрейдера Сергей Емелин, водитель комбинированной дорожной машины Василий Палагин, токарь Николай Токарев.

У ближайших соседей, в ДЭУ Хворостянского района, на такое же, как и в Приволжье количество сотрудников приходится 230 километров районных дорог, 8 мостов и 8 километров барьерных ограждений. Предприятие в районе не так давно организовано и приходится дорожникам, как говорится, с нуля создавать все производственные удобства.

- Недавно приобрели токарный станок, - рассказывает директор Хворостянского ДЭУ Николай Линьков. – Установили комплект оборудования для шиномонтажа и балансировки, два года назад построили ангар для хранения соли, в ближайшее время начнем строительство модульных бытовок для рабочих, диспетчерского пункта и медслужбы у ворот предприятия. Также планируем строительство теплого ангара для содержания автомобилей и дорожной техники.

Несмотря на имеющиеся договора на привлечение техники у сторонних предприятий, хворостянские дорожники уже второй год предпочитают обходиться своими силами, экономя на этом немалые средства. На предприятии с полной загрузкой работают 5 комбинированных дорожных машин, 2 грейдера, 2 трактора МТЗ с навесным оборудованием, 3 «Тарзана», 2 «Дорожных мастера» и погрузчик. А опытные специалисты при необходимости могут заменить любого за рулем как автомобиля, так и трактора. В труде отличаются водитель КДМ Николай Иванищев, машинист автогрейдера Александр Соловьев, машинист трактора МТЗ Дамир Магдеев, электросварщик Сергей Борисов, не отстает от отца и сын Владимир Борисов, работающий дорожным рабочим.

Прошедший зимний период был для дорожников ГКП «АСАДО» настоящей проверкой на надежность, дневные оттепели сменялись ночными заморозками, и приходилось до семи раз в сутки обрабатывать трассы песчано-соляной смесью. Много работы предстоит и летом. Десятки километров ямочного ремонта и установки новых барьерных ограждений, замена дорожных знаков и приведение в порядок дорожных обочин - таковы планы на лето.

Глеб АЛЕКСУШИН

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.