Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

КИТАЙСКИЙ HIGER ПРОТИВ «ГАЗЕЛЕЙ»

26 марта 2007 г.

О ситуации, сложившейся на наших дорогах, рассказывать подробно, что сыпать соль на свежую рану. Ежедневное долгое и мучительное стояние в автомобильных пробках до боли знакомо как жителям областного центра, так и гостям, приезжающим в Самару. Не лучшим образом обстоят дела и с перевозкой пассажиров на городском транспорте, переживающем сложные времена. Велик износ техники, графики движения не выдерживаются из-за тех же пробок на дорогах. Составившие жесткую конкуренцию муниципальному транспорту маршрутные такси, проблему полностью не решают. Сесть в «Газель» в час пик и вовремя добраться до работы - большая удача. А если учесть множество претензий к техническому состоянию маршруток и поведению на дорогах водителей этого транспорта, пользоваться его услугами просто не безопасно.

Обсуждался этот вопрос и на совещании во время недавнего визита в Самару министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина.

Министра интересовало, почему в убыток работают муниципальные транспортные организации, а частный извоз, взявший на себя около 60% пассажирских перевозок, процветает.

- Частники зачастую используют не приспособленный для перевозки пассажиров транспорт, начисто отсутствует социальная защита водителей маршруток, а о их обучении или медицинском освидетельствовании просто не идет речи, – объяснял суть проблемы губернатор Самарской области Константин Титов. – Частники забирают платежеспособных пассажиров, а мы индексируем убытки предприятий общественного транспорта. Ежегодно из федерального бюджета на покрытие убытков выделяются 77 миллионов рублей, 49 миллионов добавляет область.

Перевести развитие рынка транспортных услуг в цивилизованное русло уже давно в планах министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области. Постепенная замена автопарка резвых «Газелей» автобусами большой вместимости могла бы не только разгрузить городские улицы, но и обеспечить безопасность пассажиров и гарантировать комфорт во время поездки. Положительные примеры использования автобусов большой вместимости представителями частного бизнеса в Самаре уже существуют. Не первый год на улицах областного центра работают более двадцати автобусов МАЗ компании «Транс-Контракт». Частники взяли на себя полное обслуживание 41-го маршрута, а также частично ездят по 70-му и 21-му городским автобусным маршрутам.

Совсем недавно на самарском автомобильном рынке появилось весьма интересное предложение китайских автомобилестроителей. Молодая компания, производитель городских и туристических автобусов HIGER, основанная в 1998 году, предлагает целую линейку автобусов малого, среднего и большого класса как для городских и пригородных перевозок, так и туристических, адаптированных к российскому климату.

Представители самарских компаний перевозчиков имели возможность познакомиться с их техническими характеристиками, прокатиться на комфортабельных автобусах по городу. Многие отметили в числе преимуществ автобусов большую вместимость пассажиров (от 24 до 47 человек), экономичное потребление горючего (от 14 до 26 литров на 100 километров), весьма вместительные багажные отделения (до 10 кубометров), наличие предпусковых подогревателей двигателя для эксплуатации в холодное время года. Специально для России завод выпускает машины с двумя дверями, как и требуется по нашим техническим условиям. Небольшой гарантийный пробег и отсутствие широкой сети станций технического обслуживания единственные из найденных нашими автомобилистами слабых мест китайской продукции. Самарские автоперевозчики пока думают над заманчивым предложением, более 170 таких машин уже проданных в России, проходят испытания на прочность на отечественных дорогах.

Любовь ШРАМКО, Татьяна ФЕДОРОВА

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.