Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Тариф для нарушителей

21 марта 2007 г.

На проведенном недавно председателем правительсва - губернатором Самарской области Константином ТИТОВЫМ заседании правительства были внесены изменения в постановление от 12.12.2005 года "Об утверждении размеров платы за транспортировку задержанных транспортных средств и их хранение на специализированных стоянках и Рекомендаций о порядке организации специализированных муниципальных стоянок, оказывающих услуги по хранению задержанных транспортных средств на территории Самарской области".

Размеры оплаты за транспортировку задержанных транспортных средств и маломерных судов и их хранение на специализированных стоянках на территории Самарской области были установлены еще в 2005 году постановлением Правительства Самарской области.

Но Федеральная служба по тарифам утвердила новые методические указания по расчету тарифов на оказание услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, в которых определена иная дифференциация расчета оплаты. Если сейчас стоимость зависит от размера транспортного средства, от страны его производителя и времени хранения на штрафстоянке, а за транспортировку взимают фиксированную плату в размере одной тысячи рублей, то согласно новым правилам расчеты будут производить в зависимости от категории - А, В, С, D - и времени хранения. Транспортировка будет оцениваться от километража и обойдется нарушителям в Самаре и Тольятти при доставке до 20 километров 800 рублей, до 10 километров 400 рублей. На остальной территории Самарской области оплата сохранится на прежнем уровне 500 рублей. Стоимость хранения задержанной отечественной техники возрастет с 8 до 12 рублей за час, а импортной снизится с 16 до 12 рублей. За первые три часа плата не берется.

Расчет размеров платы услуг, подлежащих государственному регулированию, осуществляется на основе фактических и планируемых показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций, оказывающих такие услуги. В расчете тарифов использовались показатели Самарского ООО "Курс-3" и данные Кинельского МУП "Кинельавтотранс". После проведенного анализа было принято целесообразным решение уменьшить затраты за счет уменьшения площади стоянок в соответствии с фактическими потребностями. В результате данные расходы сократились более чем в три раза на - 276 тысяч рублей.

- В регионах Приволжского федерального округа единства в плате за данные услуги не наблюдается, - сообщил руководитель департамента ценового регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Осипов. - Размер платы за хранение наземных транспортных средств, например легкового автомобиля, установлен в пределах от 1,8 рубля за час в Ульяновской области и до 71 рубля за час в Пензенской области. Плата за транспортировку также значительно различается: от 24,65 рубля за 1 км в Пензенской до 100 рублей за 1 км в Волгоградской областях. Размеры платы, предлагаемые к утверждению, находятся на среднем уровне по сравнению с другими регионами.

- Сколько создано штрафстоянок в Самарской области, и на что расходуются средства, полученные в результате их деятельности? - в ходе обсуждения вопроса поинтересовался министр промышленности и энергетики Николай Свешников.

- В Самаре и Тольятти созданы по три специализированные стоянки, две штрафстоянки работают в Чапаевске, лишь четыре открыты в сельских районах. Среди них лишь часть принадлежит муниципалитету, остальные - в ведении различных акционерных обществ, - сообщил докладчик. - В областную казну от деятельности таких штрафных стоянок поступают лишь налоговые отчисления. Ежемесячная выручка только одной городской стоянки более 130 тысяч рублей.

Проект постановления членами Правительства Самарской области был принят. Несмотря на возросшую стоимость хранения отечественных автомобилей, общие расходы потенциальных нарушителей сократятся более чем на 250 рублей, но это не избавит от множества хлопот и неприятностей.

Уж лучше соблюдайте Правила дорожного движения, господа!

Елена Колычева

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.