Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
| Настроение поднимется, если Вы купите стоматологическое оборудование у нас.   Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Завод молодеет

19 марта 2007 г.

Сборочный цех ОАО "Авиакор - авиационный завод". Сегодня здесь, как никогда в предыдущие годы, теснятся друг к другу различные самолеты. Внутри фюзеляжей и под ними, на крыльях и рядом с шасси идет работа. Крылатые машины находятся в разных стадиях производственного процесса. Осуществляется капитальный ремонт семи самолетов марки "Ту". Причем у одних обычный ремонт, а у других с глубокой модернизацией, как, например, у самолета для МВД Словацкой Республики. На нем, помимо всего прочего, идет полная переделка навигационной системы. Без устанавливаемых для этой системы приборов, которые будут использоваться для точной зональной навигации, вскоре в Европе не обойтись. Там уже сегодня стало сложно проходить по узким, предписанным авиамаршрутами коридорам, особенно в районе крупных аэропортов.

В цехе находятся два новых Ту-154. Один для Правительства Самарской области, другой для российского ФСБ. Планируется сборка еще одного самолета этой марки для Министерства обороны РФ - контракт по нему готовится к заключению. Идет работа и над четырьмя машинами Ан-140. Предусматривается на "Авиакоре" и размещение производства фюзеляжей для многоцелевого самолета Бе-200. Все необходимое оборудование под этот заказ будет перевезено из Иркутска. Выпуск первого фюзеляжа запланирован на 2009 год, а с 2010 года мощность производства позволит выпускать пять фюзеляжей в год, т.е. 50 фюзеляжей в течение десяти лет. Полностью самолет будет собираться в Таганроге. С этим заказом "Авиакор" станет контрактным производителем. Это новый вид деятельности для предприятия, который даст ему возможность стать востребованным на мировом рынке, построенном как раз по схеме кооперативных поставок.

Обо всем этом рассказал генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев. Очевидно, что предприятие с каждым днем набирает производственные обороты. Но сегодня Сергей Константинович озабочен уже не только поиском заказов для предприятия. В конце прошлого и начале этого года на заводе ярко проявилась проблема, которая присутствовала и раньше, но сейчас требует просто незамедлительного решения.

- В 2004-2005 годах у нас были сложности 6 основном внешнего характера: долги, арестованные счета, судебные разбирательства, отсутствие заказов и т.д., - говорит Сергей Лихарев. - Теперь, когда все это позади и есть работа, выяснилось, что к ее выполнению завод не очень готов. Не из-за неумения и неграмотности рабочих и инженеров, а из-за низкой производительности труда и, не побоюсь этого слова, разгильдяйства некоторых сотрудников. В результате производительность труда раз в десять меньше аналогичных показателей западных авиастроителей.

Выяснилось, что люди не понимают, что значит работать напряженно. Не понимают, что чем производительнее работать, тем больше и денег получишь. Причем до рабочих это все-таки доходит лучше, и они энергичнее откликаются на призыв работать эффективнее. А вот на уровне среднего менеджмента понимание найти сложно. Поэтому сейчас наиболее продвинутые менеджеры направляются в заводские цеха чуть ли не как военные комиссары для контроля над производством. - В конце года я объявил, что у нас нет ограничений по зарплате и что готов практически индивидуально договариваться с каждым сотрудником, - продолжает Сергей Константинович. - Приходят люди на предприятие, предлагают свои услуги, но толковых менеджеров найти сложно.

Лихарев поставил задачу сделать предприятие привлекательным для хороших специалистов. Для этого решено, что 2007 год будет годом максимальной оптимизации производственной системы. В ближайшее время будет проведена аттестация всего среднего и высшего менеджмента предприятия для того, чтобы каждый понял личную ответственность за общее качество продукции и производительность труда.

- За прошедший год численность сотрудников выросла почти на 200 человек, - говорит Сергей Лихарев. Большинство из них молодые люди. Мы переломили тенденцию старения кадров. Средний возраст работающих снизился с пятидесяти одного с половиной года до сорока девяти лет. То есть предприятие медленно, но молодеет. Мы считаем, что надо раскрывать возможности для появления инициативы. Не только опытные, но и молодые люди смогут освоиться и в технологических специфических моментах, и в целом в управлении производством. Так что ищем, зовем, приглашаем.

Илья ЛИПКИНД

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.