Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Новые крылья

19 марта 2007 г.

В ближайших номерах "Самарского делового вторника мы постараемся осветить экономическую сторону жизни нашего единственного регионального авиаперевозчика, "крыльев родного города", то есть авиакомпании "Самара". Сегодня -ответ на вопрос, почему перевозчики ведут себя "непатриотично " и приобретают самолеты зарубежного производства. На данный момент в воздушном парке альянса "А1Р!11пюп", в который входит и наша "Самара", 12 лайнеров иностранного производства. На регулярных и чартерных рейсах авиационный альянс использует четыре дальнемагистральных Воетд 767-200, пять среднемагистральных Воетд 737-300 и три средне-магистральных Воетд 757-200. Почему?

- Поступление этих экономичных и комфортабельных машин идеально накладывается на маршрутную сеть авиакомпании "Самара", и их эксплуатация на регулярных рейсах способна значительно улучшить экономические показатели авиакомпании, - прокомментировал ситуацию исполняющий обязанности генерального директора авиакомпании "Самара" Сергей Мордвинцев.

Для сравнения приведем некоторые характеристики для разных типов воздушных судов.

Старенький, но родной Ту-134 сжигает за перелет в Москву и обратно в среднем 10 тонн и перевозит в максимальной загрузке 76 пассажиров. Расход топлива на перевозку одного пассажира составляет 65 кг.

Основная отечественная авиационная "рабочая лошадка" Ту-154М расходует на тот же перелет 15,5 тонны, но имеет целых 164 кресла. Поэтому расход на одного пассажира составляет 47 килограммов.

А вот Воетд-737-300 для перевозки почти такого же количества пассажиров (144 требует всего 7,5 тонны топлива. Соответственно и удельный расход составляет только 26 килограммов.

Поскольку в структуре себестоимости полетов доля затрат на авиатопливо стабильно составляет более 40%, становится очевидным, почему авиакомпании стремятся к приобретению современных самолетов, пусть и в ущерб патриотическим чувствам.

В начале 2007 года в распоряжение авиакомпаний альянса в рамках программы обновления воздушного парка поступил уже третий самолет Воешд 757-200, а до конца января должны прийти лайнеры Воетд 737-300 и Воетд 757-200.

Кроме того, недавно из США вернулись летчики альянса, прошедшие теоретическую, тренажерную и аварийно-спасательную подготовку. Они успешно завершили курс обучения в центре подготовки авиакомпании УпИес! А1г11пе5 в городе Денвере, штат Колорадо. Летную тренировку и программу ввода в строй на Вое1пд экипажи'проходят в России.

20 бортпроводников и 20 специалистов инженерно-технического состава авиакомпании "Самара" также прошли обучение и имеют необходимые сертификаты для работы на "Боин-гах"-737.

- Уже сейчас мы готовы обеспечить работу минимум двух самолетов этого класса, -прокомментировал приход Вое1пд'ов в А1В1)пюп командир летного отряда авиакомпании "Самара" пилот 1-го класса Анатолий Шестаков.

Ну а отечественную авиационную промышленность возрождать, безусловно, надо. Но это все-таки скорее забота не авиакомпаний и тем более не пассажиров

Людмила НИКОЛАЕВА

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.