Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
https://spr.az/   Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Остапа» понесло

29 февраля 2008 г.

Группа компаний «Остап» начала выпуск одноименного пива, которое реализуется в сети супермаркетов и заведениях общепита компании. Объемы производства и сумма инвестиций в проект не раскрываются. Аналитики считают, что компании вряд ли удастся занять заметную долю пивного рынка. Кроме того, «Остап» неверно выбрал ценовой сегмент и время вывода нового товара, что затрудняет его успех в сегменте private label.

Ассортимент товаров собственного производства (private label группы компаний «Остап» пополнился новым продуктом – разливным пивом «Остап». Оно появилось в сети супермаркетов, сети пиццерий «Сицилия» и баре «Пивная лука», принадлежащим холдингу, совсем недавно. Полная география распространения, сумма инвестиций в проект и предполагаемая доля рынка, которую может занять пиво «Остап», пока неизвестны. Генеральный директор группы «Остап» Сергей Симонов от комментариев отказался, сославшись на то, что еще слишком рано говорить об этом.

Как заявили «Советнику» в ОАО «Жигулевское пиво» и ОАО «Балтика-Самара», пиво «Остап» производится не у них. По всей вероятности, группа построила собственную пивоварню, производительность которой аналитики рассчитать затруднились.

По данным «Советника», единственной сетью, имеющий собственный бренд пива («Пятый океан»), является торговый дом «Перекресток». Впервые компания выпустила свою марку пива в 2002 году, оно варилось в Татарстане на пивоваренном заводе ОАО «Красный восток», в настоящее время принадлежащем ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес». В марте этого года ТД «Перекресток» сменил производителя своего бренда пива: им стал челябинский завод, принадлежащий ОАО «Вена».

Что же касается самарских частных пивоварен, то собственные мощности есть у ресторанного холдинга «Рестория» (на базе ресторана «Тинькофф» и «Чешский пивовар»), группы «ВИД», выпускающей бренд «Русская охота», реализующийся в одноименном ресторане, сети трактиров «Жили-были» и «Beerлога». Также владельцы ресторана «Старый Георг» выпускают пиво с таким же названием.

По мнению участников пивного рынка, новый маркетинговый ход группы «Остап», как минимум, странный. Во-первых, пиво «Остап» выведено на рынок в неподходящее время: по словам пресс-секретаря ОАО «Балтика-Самара», наиболее эффективно было бы сделать это весной, в преддверии повышенного спроса на напиток. Во-вторых, по мнению ретейлеров, private label характеризуется низкой ценой в группе аналогичных товаров. Стоимость «Остапа» составляет 45 рублей за 1 л в рознице и 100 рублей за 0,5 л в «Сицилии» и «Пивной луке», тогда как, например, продукция ОАО «Жигулевское пиво» в супермаркетах «Остап» колеблется в пределах 33-35 рублей за 1 л, а пиво «Русская охота» в заведениях группы «ВИД» - 80 рублей за 0,5 л

Интервью по поводу

Зачем «Остапу» пиво?

Владимир РЫЖКОВ,

директор самарского филиала ТД «Перекресток»:

- Почему, на ваш взгляд, группа компаний «Остап» занялась производством пива?

- Вообще, private label – популярное явление. Эта программа направлена на снижение цены товара и продвижение бренда. Но в данном случае руководство компании нарушило один из принципов private label, по которому эти товары должны находиться в низкой ценовой категории. Возможно, пиво «Остап» позиционируется как более качественное, но тогда этот бренд необходимо раскручивать.

- Как можно расценить вывод новый марки пива в октябре?

- Это неудачная идея, осенью потребление пива снижается. Его надо было запускать в начале лета.

- Какую долю рынка может занять пиво «Остап»?

- Трудно сказать. У компании достаточно развитая розничная сеть и сеть заведений, где новый продукт будет реализовываться. Возможно, это пиво будет поставляться и в другие торговые точки. Но многое зависит от маркетинга. Пока, как я уже сказал, он идет в разрез с классическими канонами, что не позволит добиться высоких показателей реализации. По всей видимости, пиво очень любит кто-то из владельцев компании, и у них есть свободные площади для размещения пивоварни.

Сергей ТАТАРЕНКОВ, Виктор СЕРДЮК, «Репортер»

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.