Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
https://spr.az/   Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Губернатор вышел на дорогу

25 октября 2007 г.

Областные власти всерьез занялись проблемой дорожного строительства. При поддержке партии «Единая Россия» удается привлекать в губернию значительные финансовые средства для решения этого острого вопроса.

В минувший вторник губернатор лично проинспектировал три крупных и стратегически важных объекта: возведение мостового перехода «Кировский», второй участок автомагистрали «Центральная» - от обводной автомобильной дороги до Ракитовского шоссе, а также транспортную развязку с путепроводом на четвертом километре автодороги Волжский-Курумоч-«Урал» в Красноярском районе Самарской области.

Мостовой переход «Кировский»

Первый камень под его строительство заложил в марте текущего года спикер Государственной думы, лидер партии «Единая Россия» Борис Грызлов, когда был с визитом в Самарской области. Этот переход должен соединить областной центр с микрорайонами «Черноречье» и «Самарское Заречье», строительство которых запланировано на противоположном берегу реки Самары, и обеспечить транспортную связь жилых массивов с центральной частью города. По замыслу проектировщиков, это приведет к заметному улучшению движения по городской и внешней сети автомобильных дорог, позволит обеспечить пропуск транзитного автотранспорта с федеральной трассы М-5 «Урал» на федеральную трассу Самара-Чимкент.

Как сообщил Владимир Артяков, строительство всех объектов мостового перехода «Кировский» потребует более 10 млрд рублей. В соответствии с достигнутыми ранее договоренностями о долевом участии областного и федерального бюджетов, из них будет выделено по 450 млн. рублей уже в 2007 году. «Особенностью бюджетного строительства и взаимозависимости между федеральными и региональными бюджетами, - отметил губернатор, - является то, что если региональный бюджет соблюдает свои обязательства по объемам финансирования, то получает более льготные условия. Поэтому, когда сегодня мы исполняем свою часть софинансирования строительства социально значимых транспортных объектов на 50% и отчитываемся перед федеральным бюджетом по срокам и объемам, то федеральный центр идет нам навстречу; возможно изменение соотношения финансирования: 30% необходимых средств выделяет областной бюджет и 70% - бюджет федеральный».

Автомагистраль «Центральная». Участок второй

На сегодня из 11,2 км данного участка проложено более 10,5км. Ввод «Центральной» до Ракитовского шоссе, как дополнительного выезда из города, позволит разгрузить улицу Чекистов и Аэропортовское шоссе. Необходимость строительства магистрали обусловлена, прежде всего, предельной загрузкой ряда участков улично-дорожной сети Самары, а также существующих выходов из города на автомагистраль М-5 «Урал».

Строительство «Центральной» на участке от Обводной дороги до Ракитовского шоссе предусматривается в две очереди. В первую – будет построена дорога с двухполосным движением, а во вторую – после исчерпания пропускной способности первой – строители проложат еще две дополнительные полосы движения с достройкой развязок в двух уровнях.

Волжский-Курумоч-«Урал»

Транспортная развязка с путепроводом на четвертом километре трассы Волжский-Курумоч-«Урал» в Красноярском районе Самарской области будет включать в себя не только автодороги европейского качества, идущие через поселок и к аэропорту, но и переход через железную дорогу, два моста и тоннель. Объект планируется к сдаче в эксплуатацию в 2009 году. Общая стоимость работ здесь составляет около миллиарда рублей.

Главная цель столь масштабной модернизации дорожной сети Самарской области - добиться снижения числа аварий на дорогах, жертвами которых становятся тысячи людей, обеспечить комфортное и быстрое передвижение автомобилистов по новым дорогам, которые, как минимум, шесть лет будут обходиться без ремонта.

Елизавета МИРОНОВА

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.