Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

В деньгах на ремонт дорог городу пока отказали

26 сентября 2007 г.

Депутаты Самарской губернской Думы отказали городским властям в выделении денежных средств на ремонт и реконструкцию уличных дорог Самары. Именно такое решение было принято на очередном заседании комитета по строительству, ЖКХ и транспорту Самарской губернской Думы. Областные парламентарии засомневались в том, что запрашиваемая городом сумма на ремонт и реконструкцию самарских дорог будет освоена в этом году в полном объеме.

Городской округ Самара обратился к депутатам Самарской губернской Думы с инициативой о выделении городу денежных средств из профицита бюджета области на финансирование мероприятий по реконструкции, капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети Самары, в том числе и участка мостового пролета на ул. Главной. Как отметил председатель комитета по строительству, ЖКХ и транспорту Алексей Кириенко, «этот вопрос остался нерешенным в наследство от депутатов прежнего созыва. Недавно город уже получил из бюджета области 510 млн рублей на ремонт городских дорожных сетей. В настоящий момент рассматривается заявка от министерства автомобильных дорог и транспорта на предоставление городу еще 400 млн рублей на эти же цели». Именно это и вызвало у депутатов сомнения при принятии решения.

Ремонтировать мост и дороги

По словам и.о. руководителя департамента городского хозяйства и экологии г.о. Самара Евгения Реймера, «в общем для приведения в нормальное состояние улично-дорожной городской сети Самары на эти цели необходимо расходовать не менее 2 млрд рублей в год. Однако долгое время эти средства городу не выделялись».

Изначально администрацией городского округа Самара была подана заявка о выделении из бюджета области на ремонт и реконструкцию городских дорожных сетей и капитальный ремонт моста на ул. Главной суммы в размере 895 млн руб. Проектная документация по этому поводу прошла федеральную экспертизу. Однако министерством автомобильных дорог и транспорта Самарской области было проведено дополнительное обследование городских дорожных сетей, в соответствии с которым выяснилось, что мост на ул. Главной может прослужить городу еще в течение трех лет и без капитального ремонта. «Однако в этом случае, - говорит Евгений Реймер, - следует произвести текущий ремонт бетонных плит и асфальтобетонного покрытия данного мостового перехода: снять асфальтобетонное покрытие, восстановить гидроизоляционный слой бетонных плит в местах особого их разрушения». По подсчетам, проведенным в министерстве автомобильных дорог и транспорта Самарской области, на эти цели потребуется около 30 млн рублей. Сюда входят не только текущие работы, но и инженерные сооружения, разработка проектно-сметной документации, поэтому однозначно определить цифру можно будет только при составлении общего сметного расчета на текущий ремонт.

Вторым объектом, на который сегодня также требуется выделение средств, является промежуток трассы на ул. Гагарина между Московским шоссе и улицей Тухачевского. «В нашей заявке эта сумма обозначена как 110 млн рублей, отмечает Евгений Реймер. - Этот участок остался неотремонтированным после строительства здесь станции метро. Проектная документация по этому объекту в настоящее время проходит экспертизу. На этот объект уже была направлена часть субсидий в размере 69 млн рублей, выделенных в рамках областного бюджета, но для завершения его строительства необходимо 179 млн рублей, в силу чего дополнительно нужно еще 110 млн рублей».

Много ли просит город?

Полностью понимая всю остроту дорожных проблем Самары, Алексей Кириенко от лица всех депутатов пояснил, что «пока мы не знаем, каким именно будет профицит, поэтому замахиваться на такую сумму преждевременно не следует». Члены комитета аргументировали это тем, что дело не в том, что город просит слишком много, просто прошло совсем немного времени с тех пор, как депутаты поддержали предложение о передаче дорог города в область и, соответственно, их перевод на финансирование за счет дорожного фонда области. Многими структурами, в том числе и СМИ, это решение было воспринято так, как будто Самара забрала все деньги себе, в ущерб другим районам области. К тому же состояние дорог Сызрани, Чапаевска и Новокуйбышевска сегодня не лучше, чем в Самаре».

Плюс ко всему профицит бюджета будет обсуждаться только 31 июля, после чего нужно будет время для того, чтобы объявить конкурс, найти организацию-подрядчика. Климатические условия Самары позволяют осуществлять ремонтные работы лишь ограниченное количество времени. Поэтому 510 млн, выделенных Самаре, и 400 млн рублей, которые сегодня просит министерство автомобильных дорог и транспорта из профицита бюджета, по мнению депутатов, вполне достаточно для того, чтобы выполнить запланированный объем ремонтно-дорожных работ хорошо и качественно. Поэтому заявку городского округа Самара решили отклонить. В отношении 30 млн рублей, которые представители городской администрации попросили на ремонт моста, г-н Кириенко отметил, что пока «документов, которые наглядно отражают расходование данных средств, депутаты не увидели, поэтому сегодня также нет весомых оснований для выделения этих средств».

Дмитрий Азаров, первый заместитель главы городского округа Самара:

- Есть нормативы, по которым на дороги необходимо ежегодно тратить 2 млрд рублей. На протяжении многих лет на реконструкцию и ремонт дорог такие суммы не выделялись. Ситуация на самом деле простая: у нас на руках есть итоговый протокол согласительной комиссии, где указаны все необходимые суммы и перечень объектов, которые подлежат ремонту. Это ул. Солнечная, Димитрова, Фрунзе, Советской Армии, Гагарина и мост на ул. Главной. Все необходимые решения для ремонта перечисленных объектов мы доработаем, и несмотря на то, что город уже получил 510 млн рублей, министерство автомобильных дорог и транспорта просит еще 400 млн. Мы будем настаивать на выделении городу запрошенных нами дополнительных средств. Надеемся, что при распределении профицита бюджета 31 июля 2007 года это решение будет повторно рассмотрено.

Любовь Шебалова, Казань

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.