25 сентября 2007 г.
В эту субботу, 21 апреля начнутся официальные продажи нового автомобиля LADA PRIORA. Эта модель заменит на конвейере АВТОВАЗа заслуженную «десятку» LADA 110 - многолетнего лидера продаж в самом популярном на российском автомобильном рынке классе «С».
Как заявляют производители, в LADA PRIORA применено около 350 оригинальных деталей и узлов, что позволяет говорить об этом автомобиле как о новой модели. Современная головная и задняя оптика, изящные крылья и бампера, облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей делают облик флагмана марки LADA солидным и привлекательным. Но еще более значительные нововведения кроются внутри. LADA PRIORA получила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности. В трансмиссии внедрено усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач устанавливаются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы.
Применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость LADA PRIORA с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч - 11,5 сек.
ВРУБКА!!!
В стандартную комплектацию LADA PRIORA входят следующие опции:
- Подушка безопасности водителя
- Электроусилитель рулевого управления
- Электропривод стеклоподъемников передних дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона
- Иммобилайзер
- Литые диски колес
- Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом
- Регулируемая по углу рулевая колонка
- Фильтр воздуха, поступающего в салон
- Спинка заднего сиденья с люком для доступа в багажник
- Центральный подлокотник передних сидений
- Радиоподготовка (кабели магнитолы - единая DIN колодка для магнитолы
- Регулировка положения ремней безопасности передних сидений
- Часы электронные
- Металлизированная окраска
- Атермальные стекла
На днях журналисты «Будней» побывал на тест-драйве LADA PRIORA. Мы смогли оценить новое авто в различных дорожных условиях: на узких извилистых улицах и скоростных трассах, на грунтовых и каменистых участках дороги. И после поездки, в новой модели Тольяттинского автозавода мы отметили три больших плюса. Первый - подвеска. Ее конструкция стала хорошим компромиссом между жесткой подвеской европейских автомобилей и мягким шасси российских и азиатских машин. Новая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля в поворотах. Улучшают ходовые качества и эффективные тормоза и достаточно информативный руль с электроусилителем. Второй большой плюс LADA PRIORA - это новый двигатель, обладающий хорошей приемистостью. А третий плюс - это те мелочи, которые повышают комфорт - начиная от зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира, и заканчивая разнообразными нишами в подлокотниках и интерьере авто.
ПОДПИСЬ К ФОТО:
Начиная с 21 апреля у дилеров Автоваза можно будет заказать новую LADA PRIORA от 270 до 350 тысяч рублей.