16 марта 2007 г.
Люди, впервые приезжающие в Самару, говорят, что ни в одном другом городе не видели такого количества маршрутных такси. При всём удобстве этого вида транспорта, он доставляет горожанам немало проблем. Одна из них - многочисленные отстойные площадки, где маршрутки стоят в ожидании рейса.
Бывает, что такие стоянки «зарастают» мусором, который оставляют после себя нерадивые водители «газелей». Чтобы таких ситуаций не было, вчера специалисты администрации Самарского района проверяли санитарное содержание дневных отстойных площадок. Всего в районе их двенадцать. У речного вокзала каждый день в ожидании рейса стоят несколько десятков «газелей». На продуктовом киоске надпись - «Водители маршрутных такси обслуживаются вне очереди». Отсюда можно добраться в любой конец города - от Красной Глинки до Зубчаниновки. С одной стороны, это очень удобно – особенно в тёплое время года, когда открыто судоходство. С другой стороны, набережная – лицо города, и недопустимо, чтобы приезжающих встречали грязь и мусор, тем более чтобы водители мыли машины недалеко от воды.
Но сейчас, как отметили специалисты, площадки у первого и шестого причалов в полном порядке. В общем, это и неудивительно: территория оборудована в соответствии со всеми требованиями, установлены урны и контейнеры для мусора. Сами водители также утверждают, что трепетно относятся к чистоте на рабочем месте.
- Я даже окурки мимо урны никогда не бросаю, чаще мусорят сами пассажиры, - говорит водитель Михаил Тангаев. - Не зря у меня в салоне висит объявление: «Пиво пить вместе с бутылками, семечки грызть вместе с кожурой».
В случае, если нарушения будут выявлены, отвечать за это придётся не только нерадивым водителям, но и владельцам фирм.
Евгения СОРОКИНА.