Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

ТУ-134 стал жертвой русского авось?

21 сентября 2007 г.

Катастрофа самолета ТУ-134 в аэропорту Самары произошла больше месяца назад. Но о ней до сих пор говорят и пишут, ведутся расследования и делаются выводы Уже сообщалось, что основная версия случившегося – вина пилотов. Бывший летчик спецавиации Андрей Кузнецов летал шесть лет. Он рассказал «Аргументам Недели» свою точку зрения на катастрофу.

Все зависит от того, в какой мере будет доказана вина экипажа, - утверждает Андрей. - С летной работы, их, конечно, спишут, так как о полной невиновности речи быть не может. А что касается остального, то здесь может быть наказание по статье 109 п.2 УК РФ - причинение смерти по неосторожности. Лицо наказывается ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Экипаж в любом случае будет «крайним». Решение о выполнении полета или об отказе от него в связи с неисправностью техники принимает командир корабля, и тем самым принимает всю ответственность на себя. Отговорок, будто там что-то на земле не доглядели, быть не может. Во время полета вся ответственность лежит на экипаже.

Командир воздушного судна обязан: отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения...

имеет право: принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся обстановкой независимо от указания органа УВД в тех случаях, когда эти указания создают угрозу безопасности полета…

несет ответственность за: безопасный исход каждого полета и выполнение задания на полет независимо от того, пилотирует ли он воздушное судно лично или передал управление второму пилоту…

Из «Наставления по производству полетов» (НПП).

Ничто не стоит так дорого, как человеческая глупость! Я сам летал и знаю, что подавляющее большинство катастроф происходят по вине человека. Ладно, если ты один в самолете и убил сам себя… Но когда тебе доверили жизни других людей, то ты должен быть тысячекратно осторожнее и внимательней! Никакие отговорки про экономию топлива, изношенность техники, прочие неблагоприятные факторы не могут служить оправданием гибели людей! Может быть, это звучит пафосно, но это правда.

Честнее просто уйти с такой работы... Как бороться с такими ситуациями? Летчикам даже забастовку объявлять не надо. Они могут отказаться от полетов согласно НПП, если техника не обеспечивает безопасность. Ну пусть несколько дней простоит компания, зато меры буду приняты, люди останутся живы. А получается - все всех устраивает, зачем что-то менять?.

КСТАТИ

По итогам проверки авиакомпании «ЮТэйр» федеральная служба по надзору в сфере транспорта ввела ограничения для авиакомпании на выполнение полетов командирами самолетов Ту-134. Оно относится к командирам экипажей воздушных бортов, имеющих недостаточный опыт полетов в сложных метеоусловиях. Командирам воздушных судов, имеющим недостаточный опыт полетов в качестве командира, запрещено выполнять полеты при высоте нижней границы облаков менее 80 метров и видимости на взлетно-посадочной полосе менее 1000 метров.

Из послужного списка летчика О. Зубкова следует, что из 11.855 часов налета он почти 10.000 часов налетал в Когалыме, Ханты-Мансийске, Сургуте. И только 1.993 часа – на самолёте ТУ-134, и всего 740 часов в качестве первого пилота. Это означает, что большую часть летной жизни Зубков летал на средствах малой авиации.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.