Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
| юнибат   Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Авиаагрегат» ждет энергичных и творческих специалистов

19 сентября 2007 г.

ОАО «Авиаагрегат» является одним из самых динамично развивающихся предприятий в нашем регионе. Так исторически сложилось, что состояние основного производства завода отражает все изменения в отечественном авиастроении за последние 15 лет. Однако, найдя новые для себя виды продукции, предприятие не только сохранило производство, но и динамично развивается. Поэтому сегодня основной задачей менеджмента «Авиаагрегата» во главе с генеральным директором Геннадием Кулаковым является обеспечение конкурентоспособности изделий на внутреннем и внешнем рынках, привлекательности рабочих мест и техническое перевооружение основного производства. А для этого необходимо коренным образом перестроить процессы управления производством и научиться работать в новых условиях быстро меняющегося рынка. О том, как складывается ситуация на предприятии сегодня, нам рассказывает главный конструктор Михаил Козлов.

Руководство завода хорошо понимает, чтобы выжить в современных условиях необходимо проводить гибкую товарную политику, постоянно искать новые области применения выпускаемой продукции и новые ниши рынка. Главным критерием оценки работы предприятия становится его конкурентоспособность на каждом сегменте машиностроения, где присутствует заводская продукция.

Традиционная тематика работы у ОАО «Авиаагрегат» - авиационная. Здесь рост объемов производства уже в текущем году составляет более 50 % по сравнению с прошлым годом. Это связано с увеличением строительства самолетов Ту-204 и Ту-214 в Ульяновске и Казани, Ил-96 – в Воронеже, а также с амбициозными планами ОКБ «Сухого» по строительству легкого самолета Су-80. Вместе с тем на предприятии наблюдается тенденция по увеличению проектных работ, что позволяет рассчитывать на стабильную работу в будущем. В данном направлении необходимо отметить завершение рабочего проектирования шасси для самолета Ил-112В, освоение производства изделия «476», предстоящие проектные работы по модификации Ту-204-400, а также ряд проектов в области малой авиации.

Другая сфера – это производство гидроцилиндров, в котором ОАО «Авиаагрегат» обладает достаточным потенциалом для своего развития. И третье направление – это непрофильная для основного производства продукция - поглощающие аппараты для железнодорожных вагонов, муфты привода вентилятора охлаждения для двигателей внутреннего сгорания, а также изготовление роторно-вихревых насосов.

Главной своей задачей на предприятии считают – обеспечить конкурентоспособность изделий на внутреннем и внешнем рынках. Путей для этого несколько, но все они начинаются с личной ответственности каждого работающего за реализацию поставленной цели, изучения и принятия для себя всего мирового опыта и перестройки самого себя.

Безусловно, решить любую поставленную задачу могут только люди. Поэтому на заводе сейчас разрабатывается программа по привлечению специалистов инженерного профиля, а также производственных и вспомогательных рабочих, активно ведется работа с выпускниками и студентами вузов, учащимися авиационного техникума. В апреле новым шагом в этом направлении стал открытый конкурс специалистов в опытно-конструкторское бюро, который будет продолжаться в течение двух месяцев. На заводе решили, что каждый человек должен пересмотреть свою работу и найти направление, в котором его вклад в общее дело будет наиболее эффективным при решении производственных задач. На конкурс приглашаются как молодые, талантливые и активные специалисты, так и опытные конструктора, имеющие знания и опыт по проектированию и освоению новой продукции. Основные требования к соискателям – активная жизненная позиция, умение и желание обучаться, знание и понимание основ маркетинга, умение достигать результата при освоении продукции в условиях конкурентного рынка. Уметь спроектировать изделие, которое найдет своего потребителя, обеспечить его преимущество над конкурентной продукцией, обеспечить постановку на производство и довести до серийного изготовления - вот задача, которая ставится перед специалистами ОКБ. В умении обеспечить ее выполнение на основе современных технологий на предприятии видят свое главное преимущество. В настоящее время «Авиаагрегат» выступает инициатором создания ассоциации производителей агрегатов для авиационно-космического комплекса. Ее идеолог , генеральный директор ОАО «Авиаагрегат» Геннадий Кулаков, всегда подчеркивает: «Мы в своей деятельности интегрируемся в различные объединения, которые способствуют продвижению нашего бизнеса». Он уверен, что специалисты, пришедшие работать на завод, особенно это касается молодежи, обязательно найдут здесь точки приложения своих способностей в любой области: авиации, общем машиностроении, железнодорожном и автомобильном транспорте и т.п. Главное, чтобы было желание работать.

Коллектив ОАО «Авиаагрегат» поздравляет своих коллег и партнеров с Днем авиации и космонавтики и желает успехов в возрождении авиационно-космической отрасли!

Адрес: 443009, г. Самара,

Заводское шоссе, 55. ОАО «Авиаагрегат».

Телефоны: (846 955-20-41, 992-61-34.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.