Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Повезут китайцы. Мэрия определила, как реформировать пассажирский транспорт, но депутаты считают, что казенных денег на все не хватит

20 сентября 2007 г.

Учредители самарского ОАО «АТП-3» (муниципальному предприятию «Самараавтотранс» принадлежит 51%, московскому ЗАО «УК «Регионавтотранс» — 49% планировали обанкротить или ликвидировать предприятие из-за убытков. Его долг по налогам и за поставки запчастей, накопленный с 2005 г., составляет около 30 млн руб., рассказал «Ведомостям» глава городского департамента транспорта Валерий Графский. олги возникли из-за льготных перевозок, которые город не финансировал в запланированных объемах, объяснил бывший директор АТП-3 Олег Правоторов. В этом году, по его словам, недофинансирование составило около 10 млн руб., в 2006 г. — 4,5 млн руб., еще 15,5 млн руб. — в 2005 г.

Вчера Графский заявил, что мэр Самары Виктор Тархов решил «попытаться сохранить АТП-3». Информацию подтвердил исполнительный директор УК «Регионавтотранс» Владимир Музюкин. Музюкин и Графский говорят, что учредители ограничились сменой директора — и. о. гендиректора АТП-3 назначен заместитель Правоторова Юрий Мелентьев. Департамент транспорта разработал ряд антикризисных мероприятий на АТП-3. В частности, предлагается сдать в аренду 1,5 га из 3,5 га земли предприятия и оптимизировать структуру штатов.

Решение о сохранении АТП-3 было объявлено вчера во время представления Графским новой концепции «Реформирование и развитие системы городского пассажирского транспорта Самары». По словам главы транспортного департамента, детальные программы по каждому направлению разработают после того, как концепцию рассмотрит гордума.

В ближайшее время планируется создать несколько ОАО на базе отдельных предприятий городского транспорта и передать им обслуживание части городских маршрутов. С принятием федерального закона в сфере транспорта предполагается выбирать пассажироперевозчиков на конкурсной основе. Планируют также сократить число маршрутных «Газелей», заменив их на автобусы средней и большой вместимости.

В рамках новой концепции в среду было подписано соглашение о сотрудничестве между мэром Самары и представителями китайского города Чжанчжоу. По этому соглашению город собирается закупить 200 автобусов на 100 мест компании Utong. Графский говорит, что сейчас городу необходимо минимум 600-800 автобусов на обновление и увеличение парка. На замену всего подвижного состава потребуется около пяти лет.

По его словам, первые китайские автобусы муниципалитет должен получить до конца 2008 г. Они должны заменить изношенный транспорт в МП «Пассажиравтотранс». По словам Графского, окончательно вопрос о покупке партии будет решен до 15 октября. Utong — наиболее вероятный поставщик автобусов, поскольку их машины соответствуют соотношению цена — качество. Коммерческий директор «Самаракомтранса» (дилер Utong в Самаре Дмитрий Корнилов пояснил, что требованиям мэрии удовлетворит модель Utong ZK6118 HGA, ее рекомендованная розничная цена — 2,96 млн руб. (возможно снижение цены в зависимости от заказа по согласованию с производителем).

Графский сообщил, что на покупку 200 автобусов муниципалитет выделит 600 млн руб. либо за счет профицита горбюджета на 2007 г., либо за счет внесения изменений в план приватизации на 2008 г.

Департамент должен доказать экономическую привлекательность этого проекта, считают депутаты гордумы. Депутат Сергей Богданов говорит, что депутаты не поддержат выделение 600 млн руб. на обновление парка: город не справится с такой суммой. Но возможен расчет в течение нескольких лет.

Транспортный парк в Самаре

По данным городского департамента транспорта, в Самаре четыре муниципальных автотранспортных предприятия: СПАТК-1, ПАТП-2, АТП-4 и АТП-5.

На площадках АТП-4 и АТП-5 работает МУП «Пассажиравтотранс», парк которого – около 200 автобусов разной вместимости.

На базе СПАТК-1 и ПАТП-2 созданы МП «Транссервис» и МП «Пассажиртранссервис», которые сдают в аренду свои площади.

Также в городе одно трамвайно-тролейбусное управление (ТТУ), 22 коммерческих предприятия автотранспорта и метрополитен.

Всего автотранспортный парк Самары насчитывает 448 автобусов большой вместимости, парк ТТУ – 424 вагона трамваев и 240 троллейбусов. Коммерческие перевозчики владеют 3340 частными автобусами («Газели» и «ПАЗы»).

Самарский метрополитен содержит 46 вагонов метро.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.