Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Higer доехал до Самары

14 сентября 2007 г.

Один из крупнейших поставщиков грузовых машин и автобусов в России — "Русбизнесавто" открывает филиал в Самаре. Компания выйдет на самарский рынок с новым предложением — автобусами крупнейшего китайского производителя Higer bus company.

Через месяц в Самаре официально откроется крупнейший филиал группы компаний "Русбизнесавто" (РБА), рассказал управляющий продажами "Русбизнесавто-Самара" Олег Дружинин. По его словам, площадь уже готового к эксплуатации комплекса — 6 га, включает кроме офисов ремонтную зону, стоянку, склад автозапчастей, линию инструментального контроля, мойку.

"Русбизнесавто-Самара" намерена занять не менее 30% грузового авторынка Самары, говорит Дружинин. Основным конкурентным преимуществом он называет ассортимент из более 1000 моделей грузовой, тракторной техники и автобусы китайского производителя Higer bus, которая единственная из китайских производителей автобусов имеет российский сертификат госстандарта.

По мнению Дружинина, российские производители не удовлетворяют спрос на автобусы ни по объему производства, ни по качеству, а европейские аналоги стоят в 2-3 раза дороже "китайцев", объясняет он. Цена на Higer (семь моделей — от 1 млн руб. до 4 млн руб., благодаря двигателям Cummins "Евро-2", "Евро-3" у него ниже расход топлива и эксплуатационные расходы в расчете на одного пассажира. Сейчас компания ведет переговоры о поставках с муниципальными и частными перевозчиками.

Для поддержания автобусного парка в нормальном состоянии необходимо ежегодно закупать около 60 автобусов, сообщил начальник департамента транспорта администрации Самары Валерий Графский. По его словам, в 2007 г. департамент надеется закупить автобусы по областному лизингу. "Мы рассматриваем в том числе и китайских производителей, это автобусы стоимостью от 2,5 млн до 3,5 млн руб.", — рассказал Графский.

Главный недостаток китайских автобусов — запчасти и сервис, считает представитель перевозчика "Автотрэвел" (г. Королев, в парке 14 автобусов Higer и более 20 — Golden Dragon). Если запчасти европейских автобусов приходится ждать около двух недель, то китайских — 2-3 месяца, по качеству же особых претензий нет с учетом нашей жесткой эксплуатации, утверждает он.

Директор группы "Март" (коммерческий перевозчик в Самаре Петр Барсуков считает, что РБА сможет продавать Higer, только если обеспечит хороший сервис.

Вячеслав Артамонов, руководитель отдела продаж отечественных автомобилей корпорации "Веха" (90% самарского рынка по продажам моделей "ГАЗ", 80% рынка автомобилей "ЗиЛ", 83% рынка автобусов и 40% рынка "Камазов" говорит, что наиболее популярны у частных перевозчиков "Газели" (цена — 335 000 руб. и однодверные "ПАЗы" (601 000 руб.). Руководитель направления машиностроения и транспорта A. T. Kearney Евгений Богданов отмечает, что РБА придется держать большой склад автозапчастей, который будет рентабелен только при большом парке машин.

1000 HIGER ДЛЯ РОССИИ

На Национальной выставке Китая в Москве 27 марта было подписано соглашение между ГК "Русбизнесавто" и производителем Higer о закупке 1000 автобусов. Модельный ряд Higer будет состоять из семи моделей — от городских до туристических, малого, среднего и большого классов. Весь модельный ряд сертифицирован согласно российским стандартам. "Русбизнесавто" открыла филиалы в Твери и Перми, которые также будут продвигать продукцию Higer в этих регионах.

Региональная сеть группы "Русбизнесавто" (РБА представлена в 14 регионах. В 2006 г. продано 11 200 единиц грузовой автотехники. Компании, входящие в группу, являются официальными дилерами МАЗа, "Камаза", ЗиЛа, группы "Русские автобусы", НефАЗа. Higer bus company, один из ведущих автопроизводителей в Китае, создана в 1998 г. Имеет гослицензию на производство автобусов. Годовой объем производства — 14 000 автобусов, производственные мощности рассчитаны на 18 000 автобусов в год. В 2006 г. годовые продажи превысили $3 млрд.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.