Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Имплозия» взяла курс на юг// Самарский фармритейлер разворачивает сеть в Волгограде

7 сентября 2007 г.

Самарская сеть аптек «Имплозия» намерена укрепиться в Поволжье, открыв собственные магазины в Волгограде. Работу на новом рынке фармритейлер намерен начать уже в октябре. По прогнозам участников рынка, экспансия в новый регион для самарских фармацевтов будет непростой — на рынке Волгограда сильные позиции у местного ГУП «Волгофарм» и федеральных сетей, и, если «Имплозия» намерена занять ощутимую долю рынка, то должна на начальных этапах работы торговать по демпинговым ценам.

Самарская аптечная сеть «Имплозия» начала экспансию в Волгоград. До конца 2007 года в городе будут открыты две аптеки сети. «В начале октября будет открыта первая аптека, которая будет классической, с закрытой выкладкой, — пояснил начальник отдела по связям с общественностью «Имплозии» Андрей Романов. — Ассортимент аптек будет стандартный и составит порядка 7,5 тыс. наименований», — уточнил он. По оценкам участников рынка, открытие одной аптеки в Волгограде «Имплозии» обойдется в среднем в 2 -2,5 млн рублей. При этом самарская сеть, по экспертным оценкам, может рассчитывать на ежемесячный оборот каждой аптеки на уровне 1 млн рублей, то есть аптеки в Волгограде станут аптеками первой категории в классификации самарского фармритейлера.

Ъ Основными собственниками ООО «Имплозия» является топ-менеджмент: президент Грант Безрученко и генеральный директор Дмитрий Подгорнов — по 29,473%. По данным на начало 2007 года, ООО контролирует сети «Имплозия», ГАС +, «Табиб», «Дельта». Работает в форматах классической (закрытая аптеки и фарммаркет (открытая форма торговли). По данным на 1 января 2007 года, сеть представлена в Самарской, Саратовской, Ульяновской, Оренбургской, Пензенской, Волгоградской областях, в Москве, а также в республиках Башкортостан, Татарстан, Марий Эл. На начало года в сети было 337 аптек суммарной торговой площадью 21776 кв. м. Розничный товарооборот по итогам 2006 года — 3,160 млн руб.

Активизацию самарского оператора в волгоградском регионе участники рынка называют «стечением обстоятельств». «Они приобрели хорошее здание в месте с высокой проходимостью, рядом стоит посещаемый ТРЦ (ТРЦ «Диамант» в Тракторозаводском районе Волгограда. — „Ъ")», — пояснил менеджер одной из местных фармацевтических сетей. При этом собеседник „Ъ" прогнозирует самарскому ритейлеру куда более проблемную экспансию, чем выход в Чувашию, осуществленный несколькими неделями ранее (в Чувашии практически не представлены федеральные аптечные сети. — „Ъ"): «Имплозия» выходит на достаточно конкурентный рынок, и занять сколько-нибудь ощутимую долю ей будет сложно». Сегодня около 40% волгоградского фармацевтического рынка контролируется частниками-одиночками. Наиболее заметный игрок в сегменте структурированного фармритейла — ГУП «Волгофарм». Оставшаяся часть рынка поделена между федеральными игроками — «36,6», «Доктор Столетов», «Ригла».

Впрочем, не все представители работающих в Волгограде сетей согласны с такой оценкой. «Рынок еще не насыщен, всем его участникам есть куда расти. Например, мы намерены увеличить количество аптек в Волгограде почти в два раза, с 13 до 25», — отметила заместитель генерального директора ООО «Доктор Столетов Волгоград» Ирина Сафронова. По прогнозам госпожи Сафроновой, «если «Имплозия» намерена занять ощутимую долю рынка, то вполне может на начальных этапах торговать по закупочным ценам (максимально допустимая наценка — 30%. — „Ъ"), но потом они все равно вернутся к среднерыночным ценам».

Однако в «Имплозии» заявляют, что обладают серьезным преимуществом в борьбе за волгоградский рынок. По словам специалистов самарского фармритейлера, в Волгограде, особенно по сравнению с Самарским рынком, «непонятным образом решается проблема дефектуры (отсутствие в продаже заявленного в прайсе в аптеке медицинского препарата. — „Ъ"), и конкурентным преимуществом на новом рынке станет логистическая схема, подразумевающая централизованные поставки без посредников». Однако, по словам госпожи Сафроновой, «без дефектуры не работает ни одна фармсеть, и «Имплозия» на Волгоградском рынке исключением не станет».

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.