Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Оренбургские авиалинии» пошли вразлет// Авиакомпания расширила партнерскую сеть

3 сентября 2007 г.

Компания «Оренбургские авиалинии» заключила двусторонние интерлайн-соглашения с девятью авиакомпаниями. За счет этого единственный на оренбургском рынке авиаперевозок оператор намерен увеличить маршрутную сеть, дозагрузить собственные рейсы и заработать на комиссии от продажи билетов компаний-партнеров. Эксперты признают эффективность работы по такой схеме, не исключая, что заключение соглашений было продиктовано в том числе желанием «Оренавиа» укрепить свои позиции в случае возможного выхода на оренбургский рынок других операторов.

ФГУП «Оренбургские авиалинии» заключило двусторонние интерлайн-соглашения с девятью авиакомпаниями — «КД Авиа», «Авиационные линии Кубани», «Аэрофлот-Дон», «Днеправиа», «Уральские авиалинии», «Кавминводыавиа», ГТК «Россия», «Полет» и «Якутия». Такой договор позволяет «Оренавиа» бронировать и продавать билеты на рейсы партнеров через собственную агентскую сеть.

Ъ ФГУП «Оренбургские авиалинии» входит в число ведущих регулярных перевозчиков России. В настоящее время компания базируется в двух аэропортах — в Оренбурге и Орске. В авиапарке компании два Boeing 737-400 и три Boeing 737-500, 19 судов моделей Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24, а также самолеты Ан-2, вертолеты Ми-8МТВ, Ми-8Т, Ми-2. Входящий в структуру ФГУП оренбургский аэропорт «Центральный» в 2006 году обслужил более 100 тыс. пассажиров (рост 40 % по отношению к 2005 году). Аэропорт работает по направлениям: Москва (4 вылета в сутки), Санкт-Петербург, Анапа, Сочи, Минводы, Краснодар, Душанбе, Ташкент и Худжанд.

Как рассказал „Ъ" директор по стратегическому развитию «Оренбургских авиалиний» Денис Чеурин, решение заключить интерлайн-соглашения с другими перевозчиками было принято полгода назад. Первый договор был заключен с «КД-Авиа» — перевозчиком, который, работая по принципу «HUB&SPOKE», связывает маршрутной сетью 10 российских городов-миллионников и 13 европейских городов. «Отработав на этом направлении технологию оформления перевозок и тарифную политику, мы расширили сеть партнеров — сегодня действуют все девять соглашений», — отметил господин Чеурин. По его словам, основными критериями при выборе партнеров были «хороший разлет и удобное время стыковки рейсов».

Интерлайн-соглашения — достаточно распространенная практика для авиакомпаний, которая позволяет перевозчикам расширить географию полетов, увеличить число точек продаж за счет доступа пассажиров к кассам других компаний, а также упростить процедуру оформления пассажиров трансфертных рейсов. Комментируя экономическую выгоду для «Оренбургских авиалиний», Денис Чеурин отметил более высокую загрузку собственных рейсов, возможность заработать на комиссии от продажи билетов других перевозчиков (5-7% от стоимости билета. — „Ъ"). «Существует и маркетинговая составляющая: пассажиры оценят увеличение возможностей разлета из базового аэропорта, а также то, что стоимость трансфертной перевозки в рамках соглашений будет ниже примерно на 30%», — добавил он. Впрочем, не все партнеры подтверждают существование льготных тарифов.

Отраслевые эксперты отмечают, что интерлайн-соглашения всегда приносят дивиденды авиакомпаниям — разница только в сроках. Но, по их мнению, этот шаг единственного оренбургского авиаперевозчика продиктован не только попыткой получить экономическую выгоду. «Следствием заключения этих соглашений для «Оренбургских авиалиний» должно стать не только повышение экономической эффективности, но и рост конкурентоспособности авиакомпании — в том числе в случае выхода на рынок новых игроков», — отмечает глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Напомним, о планах работы в Оренбурге уже заявила московская авиакомпания «Атлант-Союз». «Таким образом компания готовится работать в новых, конкурентных, условиях — как все остальные авиакомпании нашей страны», — согласен с коллегой гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. И все же в первую очередь аналитики связывают решение «Оренавиа» о заключении интерлайн-соглашений с экономической целесообразностью работы по этой схеме.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.