Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Конечная остановка // В Самаре закрывается единственное частно-муниципальное втотранспортное предприятие

3 сентября 2007 г.

Cовместное предприятие самарского муниципалитета и московской «УК РегионАвтоТранс» — ОАО «АТП-3» — прекратило свое существование. Соответствующие документы, а также условия расторжения партнерства будут прописаны после внеочередного заседания акционеров предприятия, которое намечено на 14 сентября 2007 года. Но уже сегодня работа этого автопарка фактически парализована: в связи с расторжением договора лизинга он лишился более 70 новых автобусов. В городском департаменте транспорта АТП-3 уже нашли замену, заключив договор с частными перевозчиками.

Участники СП — московское ЗАО «УК РегионАвтоТранс» (49% и МП «Самараавтотранс» (51% — заявили, что решение о расторжении партнерского соглашения было обоюдным и связано с экономической ситуацией на предприятии. В «УК РегионАвтоТранс» сослались на «недостаточное финансирование из бюджета». «Проблемы с самарским СП начались с приходом новой администрации: до этого «АТП-3» был лучшим нашим совместным проектом — в отличие от других, по нему не было долгов», — уточнил исполнительный директор «РегионАвтоТранса» Владимир Музюкин.

«Официальная версия — мы со своими большими машинами оказались для города слишком затратными», — заявили „Ъ" в «РегионАвтоТрансе». Ключевой причиной здесь называют именно тот факт, что ОАО «АТП-3» не вписывалось в новую концепцию, которую департамент транспорта разработал для Самары. «Они хотят пустить на маршруты автобусы средней вместимости, скорее всего, не отечественного производства, а также попросить частных перевозчиков, чтобы они возили льготников», — рассказал Владимир Музюкин. Он также добавил, что «аргументы у муниципалитета сильные — городская казна будет тратить гораздо меньше на общественный транспорт».

Ъ В 2005 году пять муниципальных автотранспортных предприятий (СПАТК-1, ПАТП-2, АТП-3, АТП-4, АТП-5 были объединены в единую структуру — МП «Самараавтотранс» (сегодня — МУП «Пассажиравтотранс»). На базе самого убыточного предприятия — АТП №3 — было создано СП ОАО «АТП-3». Контрольный пакет акций ОАО принадлежал МП «Самараавтотранс», вторым соучредителем являлось ЗАО «УК РегионАвтоТранс». В уставной капитал муниципалитет внес имевшийся на тот момент автопарк и имущество АТП №3, а частное предприятие — аванс по трехлетнему лизинговому договору, в рамках которого автопарк получил более 70 автобусов (8 пазиков, остальные — ЛиАЗы), которые обслуживали городские маршруты. Кроме того, шесть машин московский соучредитель привлек из другого своего проекта на условиях субаренды.

Учредителем зарегистрированного в Москве ЗАО «УК «РегионАвтоТранс» является житель города Заполярные Зори (Мурманская область Юрий Панов. ЗАО «УК «РегионАвтоТранс» является дилером ООО «ЦТД «Русские автобусы» (входящего в составе Дивизиона «Автобусы» в Группу «ГАЗ» по продаже автобусов и запасных частей.

Сегодня, по словам Владимира Музюкина, СП имеет задолженность перед налоговой службой, поставщиками топлива и прочими структурами в размере более 20 млн рублей. Кроме того, в связи с многократными нарушениями со стороны «АТП-3» договор лизинга с предприятием был расторгнут. В результате автопарк лишился 72 автобусов: сегодня практически все из них забрали в счет погашения долгов по лизинговому договору. Как отмечают представители АТП-3, в итоге у предприятия осталось лишь 26 автобусов, большая часть которых нуждается в постоянном ремонте.

14 сентября состоится внеочередное собрание акционеров ОАО «АТП-3», на котором помимо появления документального подтверждения расторжения партнерства будет определено, что станет с предприятием. Варианта два — банкротство или ликвидация. «В любом случае долги, которые существуют на сегодняшний момент, можно покрыть только за счет имущества, оставшегося у СП — здания, территории. Перспектив того, что эта площадка останется под городским транспортным предприятием, нет», — считает г-н Музюкин.

В мэрии судьбу этого неудавшегося экспериментального проекта до собрания акционеров не комментируют. Но настаивают, что на ситуации с муниципальным транспортом в Самаре это никак не отразится — «маршруты будут распределены между другими перевозчиками: и частными, и муниципальными». Источник в городском департаменте транспорта рассказал „Ъ", что на днях заключен договор с двумя частными перевозчиками — ООО «Менеджмент Проджект» и ООО «Андема». По условиям договора эти компании будут осуществлять пассажирские перевозки наравне с муниципальным транспортом — будут действовать и сезонки, и льготы. Директор «Менеджмент Проджект» Ирина Барсукова подтвердила, что 24 августа этого года компания заключила с муниципалитетом такой договор и уже работает на некоторых маршрутах АТП-3.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.