Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Patriot выводят на промсборку // УАЗ избавился от пошлин на импортные комплектующие

1 сентября 2007 г.

ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ, входит в холдинг «Северсталь Авто» согласовал с Министерством промышленности и энергетики России проект соглашения по промышленной сборке внедорожника UAZ Patriot. Благодаря этому завод получит возможность беспошлинно ввозить ряд импортных комплектующих. На заводе считают, что соглашение позволит увеличить объемы продаж автомобиля уже к середине 2008 года и сделает его более привлекательным для зарубежных покупателей. Аналитики скептически относятся к планам предприятия, говоря об ограниченном спросе на внедорожники такого класса.

Внедорожник UAZ Patriot будет производиться на мощностях УАЗа в рамках проекта соглашения по промышленной сборке, согласованного Минпромэнерго России. Программа выпуска модели UAZ Patriot в режиме промсборки предусматривает беспошлинную поставку импортных комплектующих для российского автомобиля на условиях EXW (выполнение продавцом обязательств по поставке, при предоставлении товара в распоряжение покупателя на своей территории. — „Ъ"). PR-менеджер торговой марки UAZ Екатерина Колесникова пояснила, что за счет беспошлинного ввоза комплектующих удастся сохранить невысокую цену на автомобиль, значительно улучшив его оснащение. Льготы, по мнению менеджеров предприятия, будут способствовать, и увеличению объемов экспорта автомобилей. В 2006 году планировалось продать около 3 тыс. автомобилей UAZ Patriot за рубежом, но было реализовано лишь 1,8 тыс. Исполнительный директор УАЗа Сергей Юрасов ранее заявлял, что UAZ Patriot оказался невостребованным на зарубежных рынках из-за отсутствия дизельного двигателя и кондиционера в комплектациях. «Сейчас автомобили ограниченной серии Limited (AC), укомплектованные всевозможными дополнительными опциями и кондиционером, стоят 510 тыс. рублей, а комплектации Standart — всего 430 тыс. рублей», — рассказала Екатерина Колесникова. По ее словам, к концу года возможен выпуск модификации Patriot с дизельным двигателем производства ЗМЗ, а в начале следующего года предполагается комплектовать автомобили дизелями компании Iveco. «При этом мы будем пытаться сохранить цену на машины в пределах $23 тыс.», — уточнила госпожа Колесникова.

УАЗ планирует в 2008 году выйти на объемы производства не менее 25 тыс. автомобилей в год, пояснила она.

По данным начальника департамента консалтинговой деятельности «АСМ-холдинга» Виктора Пашкова, в первом полугодии этого года УАЗ уже выпустил 7280 автомобилей UAZ Patriot, что на 35% превышает объем производства за аналогичный период прошлого года (в 1 полугодии 2006 было выпущено 5400 автомобилей. — „Ъ"). Сравнивая продажи, господин Пашков отметил: «В первом полугодии этого года продажи внедорожника в России выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, всего было продано 4692 автомобиля». В целом, по мнению Виктора Пашкова, ситуация с продажами UAZ Patriot складывается вполне благоприятная и возможность беспошлинного ввоза комплектующих положительно скажется на реализации автомобилей.

Заместитель директора ООО «Автостат» Сергей Удалов более критичен в оценках перспектив завода. «Очень смелые планы заявлены по увеличению объемов производства, они могут не поспеть за объемами продаж. Увеличение количества продаж UAZ Patriot можно ожидать только вместе с ростом рынка SUV, я не думаю, что этот автомобиль сможет увеличить свою долю». По данным производителя, сейчас UAZ Patriot занимает 3,5% рынка SUV в России . По мнению господина Удалова, UAZ Patriot с дизельным двигателем и кондиционером по цене около $23 тыс. может занять новую нишу — дешевых комфортных автомобилей с высокой проходимостью, пока в этом секторе конкурентов у него нет. Между тем, эксперты полагают, что конкуренцию продукции УАЗа смогут составить китайские внедорожники Great Wall, производство которых планируется начать в начале 2008 года в Татарстане. Комментировать перспективы продаж UAZ Patriot за пределами России господин Удалов не стал. «Необходимо узнать комплектацию и конечную стоимость импортируемого автомобиля, тогда можно делать выводы», — заявил он.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.