Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Калину» выводят из «нормы» // АвтоВАЗ стимулирует продажи

23 августа 2007 г.

АвтоВАЗ намерен ввести пакет мер по стимулированию продаж своих автомобилей. Предполагается существенное снижение цен на LADA Kalina и LADA Samara и введение дополнительных комплектаций LADA Kalina и LADA Priora. Аналитики положительно оценивают этот шаг АвтоВАЗа, однако отмечают, что снижение цен ударит по крупным дилерам завода, а также высказывают опасения относительно возможного снижения потребительских свойств автомобилей.

Как стало известно „Ъ", АвтоВАЗ разработал ряд мер по увеличению объемов реализации своей продукции. Как и предполагалось, с июля планируется начать выпуск LADA Kalina в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». В настоящее время Kalina производится в одной комплектации «норма» и продается дилерам по цене 237 тыс. рублей. Отпускная цена на LADA Kalina в комплектации «стандарт» будет ниже существующей на 15 тыс. рублей, а в комплектации «норма» — на 5 тыс. рублей. То есть модель в этих комплектациях будет стоить соответственно 222 и 232 тыс. рублей. Снижение цены предполагается достигнуть за счет исключения ряда опций, например, на «стандарте» не будет электроусилителя руля. В то же время LADA Kalina в комплектации «люкс» будет дороже существующей цены на 7 тыс. рублей. На этом автомобиле опций будет несколько больше: предполагается существенно улучшить салон, оснастить его магнитолой, климатической системой и АБС.

Кроме того, предполагается снизить рекомендованные розничные цены на LADA Samara на 20 тыс. рублей (в настоящее время 196-221 тыс. рублей). Маржа дилерам при этом будет компенсирована премиями за каждую проданную по сниженной цене машину. «Потери от этой акции будут компенсированы за счет унификации комплектующих, применения новых материалов и снижения внутренних издержек», — пояснил собеседник „Ъ" на АвтоВАЗе. Предусматриваются также и новые комплектации LADA Priora: предполагается, что с сентября начнется выпуск этой машины с магнитолой, кондиционером и АБС, а с октября с улучшенным салоном и климатической системой.

На ВАЗе считают, что эти меры помогут увеличить объем реализации на 10-15 тыс. автомобилей в этом году. Прогноз маркетологов компании предполагает, что продажи автомобилей LADA в этом году будут на уровне 615-630 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что в прошлом году автозавод реализовал 625 тыс. машин, а в более удачном 2005 году — 649 тыс. автомобилей.

Директор пресс-службы АвтоВАЗа Иван Скрыльник подтвердил, что введение дополнительных комплектаций существующих моделей и бюджетных модификаций LADA Kalina действительно планируется, однако информацию о предполагаемом снижении цен на автомобили комментировать отказался.

Аналитики положительно оценивают меры АвтоВАЗа, направленные на удешевление продукции. «Несомненно, АвтоВАЗу уже давно надо было задуматься о подобном шаге, — считает ведущий аналитик ИГ «Вика» Сергей Генералов. — Ведь ситуация сложилась парадоксальная — автомобиль LADA Kalina явно проигрывает своим иностранным конкурентам по техническим характеристикам, а по цене сравнялась с бюджетными западными автомобилями».

Однако эксперты отмечают и ряд недостатков ценовой реформы АвтоВАЗа. Так, директор консалтингового агентства «Автостат» Сергей Целиков утверждает, что снижение цены может ударить по крупным дилерам. «Выиграет тот, у кого на момент снижения цены будут меньшие товарные остатки, — говорит господин Целиков. — А у всех крупных дилеров к концу лета товарные запасы обычно довольно велики».

Начальник отдела продаж автодилерской компании «Крумб-сервис» Михаил Гуля согласен с этим прогнозом. «Меры ВАЗа можно расценивать и как стимул для дилеров к тому, чтобы они не накручивали слишком большую наценку», — говорит он.

Аналитик ИК «Финам» Юрий Зайцев сомневается, что меры по стимулированию продаж LADA будут полностью реализованы, если удешевление будет происходить за счет экономии на потребительских качествах автомобиля. «Ситуация похожа на тупиковую, и разрешить ее может только увеличение эффективности и удешевление производства, но ни в коем случае не ухудшение автомобиля, — делает вывод господин Зайцев. — Иначе этот разрыв потом невозможно будет ликвидировать».

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.