Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

АвтоВАЗ пошел на рекорд // Компания привлекает самые длинные деньги в машиностроении

27 августа 2007 г.

ОАО «АвтоВАЗ» размещает на ММВБ облигации на сумму 5 млрд рублей. Это станет четвертым выходом российского автопроизводителя на рынок корпоративных рублевых облигаций. Аналитики прогнозируют доходность ценных бумаг на уровне 9%, то есть выше, чем у других российских автопредприятий. При этом эксперты отмечают, что АвтоВАЗ установит рекорд длительности размещения облигаций — 7 лет.

29 мая на ММВБ состоится размещение четвертого выпуска облигаций ОАО «АвтоВАЗ». Объем облигационного займа по номинальной стоимости составляет 5 млрд рублей (выпуск зарегистрирован 3 мая 2007 года. — „Ъ"). «Организатором, андеррайтером и платежным агентом выпуска выступает Внешторгбанк (как и три предыдущих выпуска. — „Ъ"). Облигации размещаются путем открытой подписки, а срок их обращения составит 2548 дней (7 лет)», — пояснили на АвтоВАЗе. По облигациям предусмотрена выплата полугодовых купонов. Ставки первого — четвертого купонов равны и будут определяться на конкурсе при размещении облигаций, ставки остальных купонов будут определены эмитентом дополнительно. •По данным на 31 декабря 2006 года акционерный капитал общества составляет 16 062 482 тыс. руб. Он разделен на 32 124 964 акции следующих категорий одинаковой номинальной стоимости: обыкновенные акции — 27 194 624 штук, привилегированные акции типа «А» — 4 930 340 шт. Номинальная стоимость одной акции составляет 500 рублей. В 2006 году ОАО «АвтоВАЗ» изготовило 966 380 автомобилей и автокомплектов, что превышает план на 1,6%. Реализовано 724 тыс. готовых автомобилей. В рамках стратегической программы по наращиванию присутствия марки Lada на внешних рынках АвтоВАЗ увеличил экспортные поставки на 10,7 % — до 185 673 автомобилей и сборочных комплектов. По данным за первый квартал 2007 года стоимость чистых активов эмитента 49, 293 млрд рублей, покрытие платежей по обслуживанию долгов 50,38 %, кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками — 20, 91 млрд рублей, в том числе просроченная — 537 млн рублей, выручка — 28, 436 млрд рублей, чистая прибыль — 645 млн рублей. Как отметил аналитик ИК «Финам» Алексей Зайцев, «успешное размещение предыдущих выпусков облигаций позволяет АвтоВАЗу с каждым последующим выпуском наращивать объем эмиссии». Так, в 2003 году объем эмиссии облигаций АвтоВАЗа составил 1 млрд рублей, в 2004 этот объем увеличился до 3 млрд, а в 2005 — до 5 млрд рублей. Ставка первого купона первого выпуска составила 15,25%, аналогичные показатели у двух последующих выпусков были зафиксированы на уровне 11,78% и 9,7% годовых. «Изменения в доходности вызваны несколькими факторами — объемом эмиссии, сроком размещения, долгосрочным прогнозом кредитоспособности предприятия, уровнем инфляции, надежностью кредитной истории эмитента». — поясняют в «Финаме». Аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын обращает внимание на срок, который ценные бумаги будут в обращении. «Предприятия машиностроения традиционно выпускают облигации сроком на 3-5лет. И, похоже, что АвтоВАЗ, разместив их сроком на 7 лет, установит рекорд длительности», — отмечает эксперт. Господин Зайцев полагает, что доходность бумаг, размещение которых состоится на следующей неделе, должна быть на уровне 9%, что обусловлено длительным сроком погашения и довольно большим объемом эмиссии. С этими цифрами согласен и господин Козицын, который подчеркивает, что «доходность вазовских облигаций будет выше, чем у других отечественных автопроизводителей. Например, у КамАЗа она составляет 8,45%, у «Северсталь-Авто» — 8%». Эксперты сходятся во мнении, что такой срок делает ценные бумаги более рискованными, однако размещение все же пройдет успешно. «Фактор задолженности АвтоВАЗа и пока не совсем ясные стратегические планы нивелируются доверием инвесторов к предприятию, которое контролируется государством, и показало себя надежным эмитентом», — отмечает эксперт.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.