Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Думе не хватило пяти минут // Тольяттинские рекламщики добились отмены повышения налогового коэффициента

27 августа 2007 г.

Тольяттинское рекламное агентство «Ректол» в суде добилось признания незаконным решения гордумы о повышении налогового коэффициента на рекламу с 0,2 до 0,5. В «Ректоле» сумели доказать, что постановление было опубликовано в СМИ с задержкой и поэтому не может действовать в нынешнем году. В правовом управлении думы заявили, что уже обжаловали судебное решение в кассационной инстанции в Казани. Если думе не удастся добиться победы в Поволжском арбитраже, городской бюджет потеряет около 8 млн рублей.

Гражданский суд Центрального района Тольятти удовлетворил иск рекламного агентства «Ректол», оспаривавшего постановление тольяттинской гордумы о повышении коэффициента единого налога на вмененный доход (ЕНВД — К2 — для размещения и распространения наружной рекламы. Напомним, что в конце прошлого года депутаты изменили коэффициент К2 для рекламы с 0,2 до 0,5, посчитав, что для прибыльного бизнеса повышение налога не станет обременительным.

Согласно решению суда, постановление признано не вступившим в силу, поскольку было опубликовано по истечении предусмотренных законом сроков. По закону, коэффициент К2 на следующий год утверждается не позднее 31 декабря предыдущего года. Истец («Ректол» настаивал на том, что документ о повышении налога был опубликован уже 1 января, поэтому в текущем году он должен остаться прошлогодним — на уровне 0,2. По словам директора департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетага Тагаева, постановление было сдано в печать «примерно без пяти двенадцать» 31 декабря 2006 года. «Истец утверждает, что за пять минут невозможно напечатать тираж, поэтому есть все основания полагать, что постановление было опубликовано уже в текущем году», — признал господин Тагаев.

Депутаты уже оперативно нашли виновного в том, что постановление о повышении налогового коэффициента было принято и опубликовано с опозданием — спикера Александра Дроботова. «Нужно обратиться в прокуратуру с иском к виновному за нанесенный городу ущерб и взыскать с него всю сумму», — считает депутат Сергей Анташев. По оценке директора департамента финансов мэрии Тольятти Валерия Кушнарева, ущерб городскому бюджету от отмены действия постановления может составить порядка 8 млн рублей.

Сам Александр Дроботов утверждает, что ни в чем не виновен. «Те же депутаты, которые кричат о моей вине, тормозили документ», — заявил он, имея в виду, что сразу после принятия решения по повышению К2 четыре единоросса написали заявление о том, что ошиблись при голосовании — якобы на самом деле они были против повышения коэффициента. Среди этих парламентариев оказался сын директора одного из крупных в Тольятти рекламных агентств — ООО «Средневолжское рекламное агентство» — Олег Антошин. Тогда аппарат думы отказался рассматривать эти заявления, оставив решение думы о повышении налога в силе. «После принятия окончательного решения по К2, все бумаги были направлены в мэрию, а оттуда — в две газеты для опубликования. Но по невероятному стечению обстоятельств именно строчка, в которой говорилось о повышении налога на рекламу, была затемнена. Вы верите в это?» — недоумевает спикер. Депутат Борислав Гринблат уверен, что конфликт думы и рекламного агентства спровоцирован единороссами. «Положение должно было быть опубликовано в газете «Площадь Свободы» в конце прошлого года. Однако в первом варианте, якобы по техническим ошибкам редакции, из положения исчезла информация по рекламе», — пояснил он. Позже документ опубликовали повторно, в том числе в газете «Городские ведомости», под который был выделен отдельный тираж, но сделано это было с опозданием.

Замначальника юридического управления думы Елена Смирнова подчеркнула, что суд отменил не только распоряжение о повышении налога на рекламу, а все постановление в целом. Теперь в трехмесячный срок дума должна привести положение в соответствие с законом. «Такие решения не обжалуются в апелляционном порядке, поэтому мы сразу опротестовали его в кассационной инстанции в Казани», — сообщила госпожа Смирнова.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.