Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Пассажироотток// Работу «Самараоблавтотранс»

27 августа 2007 г.

Счетная палата самарской губернской думы признала убыточной финансово-хозяйственную деятельность находящегося в областной собственности ОАО «Самараоблавтотранс» и предложила облправительству приватизировать его. Однако гендиректор предприятия Владимир Титов уверен, что ОАО «может развиваться». Участники рынка автоперевозок также считают, что властям не следует спешить с продажей, поскольку в этом случае придется искать иные пути перевозки льготников по внутриобластным маршрутам.

Вчера на заседании комитета по бюджету самарской губернской думы счетная палата области представила результаты проверки эффективности участия региона в ОАО «Самараоблавтотранс» (СОАТ в 2005-2006 годах. Это предприятие специализируется на перевозке пассажиров автомобильным транспортом на междугородных и внутрирайонных направлениях, а также на сдаче транспорта в аренду. Автобусы Самараоблавтотранса работают на 35 междугородных и 15 межрайонных маршрутах. Как было заявлено на заседании комитета, в 2003-2004 годах в ходе приватизации регионального имущества в уставной капитал СОАТ в качестве вклада области было передано 160 транспортных средств на сумму 29,853 млн рублей. Таким образом, 99,51% от уставного капитала ОАО в настоящее время принадлежит облправительству.

Как заявил аудитор региональной счетной палаты Александр Колодяжный, сегодня из 160 автобусов ЗИЛ-325010, переданных облправительством Самараоблавтотрансу, «выбыло» 72, из которых 36 продано. Сейчас «на балансе организации состоит 96 единиц подвижного состава, из которых 85 имеют 100-процентный износ», — констатировал аудитор. По его словам, в последние два года предприятие работает с убытком: в 2005 году он составил 10,685 млн рублей, за девять месяцев 2006 года – 2,107 млн рублей. Кредиторская задолженность СОАТ на момент проведения проверки (октябрь 2006 года насчитывала 10,610 млн рублей, дебиторская – 11,532 млн рублей. В качестве основных причин нерентабельности работы ОАО господин Колодяжный назвал сокращение объема пассажиропотока, вызванного большим износом транспорта, а также «высокую конкуренцию на рынке перевозчиков со стороны других автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки на «Газелях», и задолженность области перед ОАО за перевозку льготных категорий граждан, составляющую 4,603 млн рублей. Как следует из отчета счетной палаты, ее аудиторы оценивают финансово-хозяйственную деятельность Самараоблавтотранса «как убыточную» и предлагают облправительству «рассмотреть вопрос о целесообразности его дальнейшего функционирования и возможности проведения приватизации акций общества, принадлежащих области».

Гендиректор Самараоблавтотранса Владимир Титов заявил „Ъ", что руководит предприятием всего год и за это время «произошло снижение кредиторской задолженности и убытков за счет распределения закупки запчастей, перераспределения труда водителей». «Однозначно предприятие должно продолжать работу, — считает он. — Сегодня мы работаем без какой-либо поддержки, нам не выделяется никаких средств. Но мы уже вышли, можно сказать, на нулевую отметку, когда предприятие может развиваться».

«Никто не собирается продавать или ликвидировать предприятие, — заявил „Ъ" начальник отдела транспорта областного Минтранса Сергей Никольский. — На заседании комитета это не прозвучало, но у предприятия есть положительная динамика по итогам работы в прошлом году: на 2,5 млн рублей сократилась дебиторская задолженность, на 4,7 млн рублей — кредиторская. В четыре раза сократились убытки, а по итогам работы в первом квартале этого года ожидается прибыль, правда, пока сложно назвать ее размер». По его словам, Минтранс на собрании совета директоров ОАО будет ставить вопрос о сохранении предприятия.

По оценке и.о. руководителя самарского филиала ООО «Грузовозофф» Сергея Семенова, областным властям «проще всего» продать нерентабельное предприятие. «Но если оно перевозит льготников, наверное, надо искать какие-то другие пути решения», — считает он. Господин Семенов затруднился сказать, кто мог бы заинтересоваться покупкой предприятия, если будет принято решение приватизировать его. «Вряд ли частники захотят сохранить льготы для тех же ветеранов и пенсионеров», — заметил он.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.