Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Маляры остаются на АвтоВАЗе

9 июля 2007 г.

Как стало известно „Ъ", заключенный между АвтоВАЗом и словенско-американским концерном "PPG-Helios" контракт «О химическом менеджменте» оказался под угрозой срыва из-за нежелания части сотрудников переходить с Волжского автозавода в иностранную компанию (этот переход предусматривается соглашением ). Рабочие опасаются падения заработной платы и социальных льгот, предусмотренных коллективным договором АвтоВАЗа.

В 2006 году АвтоВАЗ и "PPG-Helios" приступили к реализации очередного этапа соглашения «О химическом менеджменте», предусматривающем подготовку к производству автомобиля LADA Priora. Напомним, что в декабре 2004 года "PPG-Helios" заключил с АвтоВАЗом соглашение, в соответствии с которым словенско – американская компания брала в управление участки окраски при постановке на производство новых моделей Волжского автозавода. Как пояснил „Ъ" бывший первый вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» Николай Ляченков, иностранная компания должна выбрать материалы для покраски, поставить оборудование и обучить персонал. Компания "PPG-Helios" брала на себя всю ответственность за всю технологию процесса окраски кузовов. По его словам эта практика была успешно опробована при запуске производства LADA Kalina, однако там переход сотрудников АвтоВАЗа в состав иностранной компании не предусматривался.

Как сообщил „Ъ" источник на ОАО «АвтоВАЗ», условие по переходу работников в прямое подчинение менеджеров "PPG-Helios" выдвинула иностранная компания, так как «руководство процессом невозможно без полного подчинения персонала». 1 февраля этого года в рамках реализации этого этапа соглашения на ВАЗе был подписан приказ о передаче в управление одного из подразделений сборочно-кузовного производства автозавода – краско-подготовительного отделения (КПО). В КПО происходит смешивание колера для последующей окраски кузовов автомобилей. В соответствии с приказом всем работникам КПО (29 человек предложено в добровольном порядке уволиться с АвтоВАЗа с последующим устройством в "PPG-Helios". Однако персонал КПО отказался писать заявления о переходе в иностранную компанию, опасаясь падения заработной платы и социальных льгот, предусмотренных коллективным договором АвтоВАЗа.

Сотрудников КПО поддержал заводской отраслевой профсоюз. По словам председателя профкома ОАО «АвтоВАЗ» Николая Карагина, он начал переговоры с представителями «PPG-Helios» и руководством ОАО «АвтоВАЗ» о будущем работников ВАЗа, которые должны перейти в другую компанию.«Профсоюз занимается проверкой законности приказа о передаче в управление иностранной компании краско-подготовительного отделения, – заявил господин Карагин. – Если выяснится, что приказ незаконен, то мы потребуем его отмены».

Между тем, не исключено, что предложение перевестись в иностранную компанию будет предложен и остальным работникам цеха окраски задействованным в подготовке к запуску LADA Priora (более 100 человек). «Приказ предусматривает, как крайнюю меру, сокращение сотрудников, отказавшихся от перехода в иностранную компанию, – пояснил на условиях конфиденциальности один из менеджеров АвтоВАЗа, – Однако, их вряд ли будут увольнять с завода – трудно будет найти столько квалифицированных маляров для реализации проекта».

Стороны должны разрешить ситуацию до 1 марта текущего года. На эту дату намечено начало реорганизации участка окраски «первой нитки» главного конвейера, по которой пойдет LADA Priora.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.