Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Рекламные агентства Тольятти защищают статус

12 июля 2007 г.

Рекламное агентство «Ректол» в судебном порядке пытается оспорить решение тольяттинской гордумы о повышение налогового коэффициента (К-2 для размещения наружной рекламы с 0,2 до 0,5. По мнению участников рынка, повышение коэффициента приведет к исчезновению мелких организаций, а также понизит собираемость налогов. Местные депутаты сомневаются в положительном исходе судебного разбирательства, считая, что рекламный бизнес в состоянии платить повышенные налоги.

Как стало известно „Ъ", рекламное агентство (РА «Ректол» пытается в суде признать недействительным решение тольяттинской гордумы, согласно которому произошло повышение коэффициента единого налога на вмененный доход (К-2 для размещения и распространения наружной рекламы. Напомним, в конце прошлого года депутаты изменили К-2 для рекламы с 0,2 до 0,5, после чего четверо депутатов написали заявление о том, что они ошиблись при голосовании, отметив, что якобы на самом деле изначально были против повышения коэффициента. Отметим, что среди этих парламентариев оказался сын директора одного из крупных тольяттинских РА ООО «Средневолжское рекламное агентство» (СРА Олег Антошин. Но аппарат гордумы отказался рассматривать эти заявления и оставил свое решение в силе.

Между тем, директор департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетаг Тагаев полагает, что даже К-2, равный 0,2, является завышенным. Согласно коэффициенту налог с одного рекламного щита должен составлять 36 тыс. рублей в год, плюс еще 35 тыс. рублей в год – сбор по аренде земли. «Не каждое РА может располагать такими средствами, а если налог увеличить в 2,5 раза, последствия для мелких агентств могут быть не самыми приятными», - считает чиновник. Согласна с директором департамента потребрынка и заместитель директора по маркетингу СРА Татьяна Шишкина. По ее словам, РА зарабатывают не так много, как кажется, и по доходам, «скорее, относятся к категории малого предпринимательства, и собрать необходимую сумму очень сложно». «Сегодня в городе много РА и щитов, идет жесткая территориальная борьба за заказчиков. На нашем рынке трудно выжить, особенно мелким организациям», - утверждает госпожа Шишкина. Директор одного из РА Тольятти, не пожелавший называть своего имени, заявил „Ъ", что в рекламном бизнесе существует ряд путей ухода от налогов: «Нас просто заставляют идти на преступление, иначе мы не выживем». Впрочем, в думе не согласны с мнением господина Тагаева и считают, что рекламный бизнес - один из прибыльных в Тольятти: «Со 155 установок в городе агентства собирают около $8,4 млн», - сказал „Ъ" один из депутатов.

Теперь «Ректол», настаивающий на отмене положения о повышении коэффициента К-2, аргументирует свою позицию тем, что решение думы так и не вступило в законную силу, поскольку не было вовремя опубликовано. По словам Хетага Тагаева, постановление было сдано в печать «примерно без пяти двенадцать» 31 декабря 2006 года. «Истец настаивает, что за пять минут невозможно напечатать тираж, поэтому есть все основания полагать, что постановление было опубликовано уже в текущем году», - говорит Хетаг Тагаев. И теперь, как считают в «Ректоле», согласно закону в течение года местные органы власти не могут повышать налоговый коэффициент, только понижать.

Между тем, депутат думы Борислав Гринблат утверждает, что положение было опубликовано вовремя. «Если будет проведено судебное расследование, суд отклонит претензии «Ректола». Положение должно было быть опубликовано в газете «Площадь Свободы» в конце прошлого года. Однако в первом варианте, якобы по техническим ошибкам редакции из положения исчезла информация по рекламе. Получается, что претензии нужно предъявлять газете», - считает господин Гринблат. Получить комментарии директора «Ректола» Андрея Жукова „Ъ" вчера не удалось.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.