Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Дорогое удовольствие

10 марта 2007 г.

Юрий Артамонов, генеральный директор «АТЛ Самара», поволжского отделения международной холдинговой компании ATL, не сомневается,

что будущее логистики — в услугах с высокой добавленной стоимостью

— Чтобы считаться логистическим оператором, достаточно ли сегодня просто сдавать склад в аренду или заниматься грузоперевозками? Иными словами, какие требования предъявляет современный рынок к логооператору?

— У нас в России под определенными логистическими терминами каждый имеет в виду чтото свое. Отсутствие единого понимания общепринятых в мировой практике определений вносит неразбериху и хаос в процесс оказания услуги. Пора, наконец, осознать, что велосипед изобрели давно и без нас. Поэтому «личная» трактовка логистических терминов неуместна. В бизнесе есть язык профессионалов. На нем мы и должны говорить не только между собой, но и с нашими клиентами.

А это, например, значит, что логистическим оператором может считаться лишь та компания, которая предлагает полный спектр логистических услуг, то есть не просто набор сервисов, а решения, которые помогают клиенту оптимизировать собственные процессы.

— Растет ли на региональном рынке спрос на такие решения?

— Услуги с добавленной стоимостью — будущее логистики. Ведь логистика — это прежде всего сфера услуг. Мы — специалисты, лишь участвующие в общем глобальном процессе. Как официанты, которые могут рассчитывать на вознаграждение, только если максимально удовлетворяют и даже предвосхищают желания клиента, так и логистические компании способны обосновывать свою цену только через сервис, через качество, через широкий спектр предоставляемых услуг. За счет чего формируется добавленная стоимость логистических услуг? Например, за счет эффективного управления складом, координации всего процесса доставки продукции до конечного потребителя или автоматизированного документооборота. Клиент должен тратить свои деньги с удовольствием.

— Вы готовы назвать те услуги, которые станут популярными в ближайшее время? Что позволяет прогнозировать изменение спроса?

— Думаю, с каждым годом будет расти спрос на полный или частичный аутсорсинг логистических услуг. Транснациональные корпорации движутся за потребителем. Они вынуждены конкурировать с набирающим силу китайским производителем, основной козырь которого — низкая цена. Поэтому любая европейская производственная компания будет стремиться снижать себестоимость своей продукции, концентрируя ресурсы и финансы на своей основной деятельности и отдавая остальное на аутсорсинг.

Стабильный спрос сохранится и на автомобильные перевозки, только с пометкой — точно в срок. Желание производителя максимально сократить сроки движения товара от завода до покупателя будет стимулировать логистических операторов организовать услугу по доставке готовой продукции конечному потребителю, минуя стадию дистрибуторов.

Людмила БУРИМ.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.