Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Эрнест Старателев: Что ждет телеканал «Репортер»?

7 марта 2007 г.

Битва за телеканал «Репортер», разыгравшаяся в Ульяновске в прошлом году, завершилась победой бизнесмена Николая Доронина, возглавляющего сегодня региональное отделение партии «Справедливая Россия». Потом публичные страсти утихли, и ульяновский зритель начал забывать о существовании «Репортера». Однако стало известно, что в самое ближайшее время телеканал возобновит вещание. О том, каким станет «Репортер» после смены руководства, Улпрессе рассказал известный политтехнолог Эрнест Старателев.

- Эрнест Юрьевич, какова будущая концепция телеканала «Репортер»?

- Это будет полноценный региональный канал, освещающий события как общественно-политического, так и культурно-развлекательного плана. Оптимистичный, умный канал. Мне кажется, Ульяновск устал от ругани и чернухе в телеэфире. Мы не пытаемся сделать НТВ, да наверное, и не получится. Поэтому местного Доренко не будет. Критика допустима, но это надо делать профессионально. Будем стремиться к объективному освещению политических событий.

- Когда канал начнет выходить в эфир?

- В сентябре. Планируем вещать 2-3 часа в день. Дальнейшее увеличение объема вещания будет зависеть от темпа производства контента.

- Какую роль Вы играете на ульяновском телеканале «Репортер»?

- Я занимаюсь формированием творческого коллектива. Материально-техническая база уже практически готова. В настоящее время достраиваются студии, в том числе студия для ток-шоу, которая станет самой большой в регионе.

- Почему именно Вас пригласили организовать работу «Репортера»?

- Во-первых, у меня опыт достаточно большой в сфере подготовки персонала. Во-вторых, хорошие личные отношения с представителями бизнес-группы, которой принадлежит канал.

- Не секрет, что скоро начнется предвыборная гонка. На чью сторону встанет «Репортер»?

- Телевидение – это бизнес. Поэтому брать будем со всех, кто готов заплатить. Неважно, «Справедливая Россия», ЛДПР, КПРФ или кто-либо еще.

- Таким образом, четкой политической позиции у канала не будет?

- Если пиарить кого-то одного - теряется аудитория. Вот смотрите. На портале Ulpressa.ru публикуются все материалы ульяновской прессы. Представьте, что здесь размещались бы статьи только о Сергее Морозове или Юрии Когане, или Кругликове, количество посетителей бы резко сократилось. Становится рупором определенной политической партии для «Репортера» бессмысленно. Канал смотреть никто не будет.

- Как Вы оцениваете профессиональный уровень ульяновских журналистов?

- Я считаю, что он достаточно высокий. У Вас, на мой взгляд, очень неплохая пресса. Но в Ульяновске необходимо развивать телевидение, потенциал для этого есть. На кастинг, который проводила телекомпания, пришло около 200 человек. Мы выбрали из них 10. Сейчас эти люди проходят обучение, ездят на тестовые съемки, работают с операторами, монтажерами. Для подготовки ульяновских журналистов будем привлекать мегазвезд российского телевидения. Мы готовы инвестировать в подготовку персонала. Сейчас мы работаем над созданием информационной службы. Это основа любого телевизионного канала.

- Расскажите о себе.

- Живу в Самаре. По специальности историк и психолог. На телевидение попал, когда начал делать программу о психологии взаимоотношений. Потом вел предвыборные передачи. В целом, я менеджер по проектам, занимаюсь подбором и подготовкой персонала в различных областях, не только на телевидении.

- Чего не хватает ульяновскому телевидению?

- Оптимизма. Самая главная проблема ульяновцев – в головах. Им надо отойти от предубеждения, что Ульяновск – слабый город, в котором ничего хорошего быть не может.

- Каковы, на Ваш взгляд, перспективы ульяновского телевидения?

- Здесь есть классные специалисты. Кроме того, ульяновский бизнес готов вкладываться в медиа и делает это. Значит, есть потребность и возможность. Просто надо показать, как правильно должно работать телевидение. Не стоит бояться конкуренции на рынке ТВ-вещания. Чем больше качественных каналов, тем выше интерес рекламодателей к самой сфере телевидения. Надо сделать первый шаг, чтобы сдвинуть ульяновское телевидение с мертвой точки.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.