11 марта 2007 г.
До конца лета Правительство России рассмотрит новую Концепцию развития аэропортовой сети гражданской авиации до 2020 года. Интрига этого документа в том, что только 12 аэропортов страны сохранят статус ключевых международных транзитных центров, так называемых "хабов", крупных транзитных центров, куда пребывают все основные авиарейсы - как внутренние, так и международные. Курумоч смог доказать, что достоин этого статуса - лучший в Поволжье персонал и взлетная полоса. Конкуренты Самары - Нижний Новгород, Казань и Волгоград. Недостаток один - слишком маленькое здание вокзала и, как следствие, низкая пропускная способность. В свою очередь уже сегодня, не дожидаясь решения о присвоении Курумочу нового статуса, федеральные власти участвуют в модернизации аэродрома и взлетных полос. Новая концепция предполагает совершенно другие условия работы - если оправдаются прогнозы Минтранса, то число пассажиров увеличится в десятки, а возможно и в сотни раз.
www.tltnews.ru