Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Китайские автопроизводители могильщиками АВТОВАЗа не стали. «Похороны» отложены?

9 марта 2007 г.

По сведениям, просочившимся в СМИ, китайские автопроизводители, которых некоторые наблюдатели уже нарекли «могильщиками «АВТОВАЗа» из-за дешевизны и доступности их продукции, все же не получат доступа на российский рынок в полном объеме.

Китайским автомобилям закрывают режим промсборки в России, сообщает РИА «Восток-Медиа». Минэкономразвития и Минпромэнерго отказались от четырех проектов промышленной сборки китайских автомобилей с общим объемом инвестиций более 380 млн долл.

Проекты, от которых оказалось правительство - строительство автозавода Great Wall в Татарстане /особая экономическая зона "Алабуга"/, сборка моделей Geely и ZhongXing на заводе «Амур» /Свердловская область/, сборка марки Lifan на заводе Derways в Черкесске и выпуск легких грузовиков BAIC в Ульяновской области. Общий объем производства запланирован здесь порядка 230 тыс автомобилей в год.

«Прайм-ТАСС» приводит такое сравнение, только один завод Ford, по данным ОАО "Автосельхозмаш-Холдинг", в 2006 г собрал в России 62,4 тыс машин. А планы у него гораздо более амбициозные. Но то Ford, продукция которого так или иначе не стоит дешевле 15-16 тыс долл, а потому недоступна многим россиянам. По цене китайские марки, пусть и неизвестные в мире, были бы куда более востребованы, и наши граждане, без сомнения, стали бы скупать их, несмотря на возможные нарекания по качеству.

Китайские производители уже неоднократно выражали недовольство позицией российских властей, затягивавших подписание соглашений с ними по открытию сборочных производств. И вот теперь они получили окончательный отказ.

Ольга Варламова

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.