Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Президент заинтересовался велоспортом»

5 марта 2007 г.

Президент ФВСР Александр Гусятников рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» о том, какие российские города собираются строить велотреки, о чем разговаривали в Гватемале Владимир Путин и вице-президент UCI и об особенностях отбора на Олимпиаду через европейские соревнования.

Беседу с корреспондентом «Газеты.Ru» глава федерации велосипедного спорта России Александр Гусятников начал на оптимистической ноте.

– Президент нашей страны в Гватемале встречался с вице-президентом Международного союза велосипедистов (UCI Хайном Вербрюггеном. И, как оказалось, Владимир Владимирович передал ему, что внимательно следит за велоспортом, информирован обо всем, и у него есть желание наш спорт развивать. Есть у него желание иметь российскую профессиональную команду в Про-туре. Во многом это произошло потому, что я писал докладную записку одному из наших чиновников, который проинформировал об этом Владимира Владимировича. И с той поры он и начал следить за велоспортом.

Думаю, этот интерес также связан и с тем, что в Казахстане организовали команду «Астана», которую патронирует министр обороны и одновременно глава Федерации велоспорта республики.

А президент страны Назарбаев постоянно общается с ведущими велосипедистами.

– Можете назвать отечественные города, где сейчас строятся велотреки?

– Назову. Во-первых, принято решение перекрыть велотрек в Туле крышей, сейчас он открытый. Во-вторых, принято решение местного губернатора о строительстве велотрека в Пензе. Также было принято решение губернатора Самарской области Константина Титова, бывшего легкоатлета, построить новый легкоатлетический манеж. Но я знаю, что местные жители давно мечтают видеть новый велотрек. Поэтому принято решение о строительстве спортивного объекта, в котором велотрек будет совмещаться как раз с легкоатлетическим манежем. Такие проекты уже есть, например, в Бордо. Да и в Крылатском у нас есть подобный велотрек, но он большой. Городская Дума пыталась заблокировать это предложение, так как оно было неудобно коммерческим структурам.

Но в Самару выезжала наша крупная делегация в составе первого вице-президента ФВСР Юрия Кучерявого, а также олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы, других прославленных спортсменов и представителей общественности.

Я как раз был в Пекине, но знаю, что там нам выразили поддержку в плане возведения этого комплекса, который будет построен в одном из парков с развлекательными аттракционами, которые уже давно захламлены, заброшены, как и прилегающая территория. Раньше было кое-какое противодействие, но сейчас там, вроде, все нормально. И в ближайшее время, через два-три года, комплекс появится.

– По сравнению с треком в Крылатском, нынешнее сооружение в Самаре будет более современным?

– Да. Будет дорожка на 250 м и одновременно легкоатлетический манеж, на котором можно будет проводить соревнования любого уровня.

– Недавно наши велогонщики успешно выступили на этапах Про-тура. Владимир Карпец победил в «Туре Каталонии» и «Туре Швейцарии», а Евгений Петров достойно выступил в «Джиро д'Италия». Можно ли сказать, что они выступили в полную силу?

– Так говорить нельзя, в полную или неполную. На этапе подготовки к «Тур де Франс» Карпец выступил хорошо. Тот же казахстанец Винокуров в это время демонстрировал очень хорошую форму, но на каких-то этапах он отставал. У него была нестабильная спортивная форма, а в то же время какая-то демонстрация – то есть он может, но не хочет. Но это не совсем правильно, поскольку если у тебя есть возможность выиграть такого уровня гонку, то победа не может просто так быть упущенной.

В «Туре Швейцарии» из российских, и даже советских, спортсменов побеждал только Павел Тонков. Теперь к нему прибавился Карпец.

В «Туре Каталонии» очень хорошо себя зарекомендовал Владимир Ефимкин из Самары, который несколько этапов лидировал. Но там последняя гонка на время показала, что над этой дисциплиной ему надо работать. К сожалению, у нас нет своей команды в Про-туре, где бы выступали наши лучшие гонщики, которые составили бы костяк команды. Тогда бы мы могли непосредственно готовить их к Олимпиаде. А так, как они выступают в разных командах, Гусев в «Дискавери», Карпец в «Касс д'Эпарнье», Петров в «Тинькоффе», Меньшов в «Рабобанке». Но они должны еще попасть на Игры. Сейчас идет отбор, в котором мы занимаем достойное пятое место.

На чем строится рейтинг отбора на Олимпиаду?

– На рейтинге Про-тура среди континентальных команд. На сегодняшний день после весенних соревнований мы уже забронировали себе место по так называемому второму отбору среди трех. Повторюсь, что по второму отбору мы набрали достаточно очков, чтобы забронировать себе место на Играх. Но хочется, чтобы был полный состав участников.

– Насколько сильно повлияет на это распределение чемпионат мира?

– Чемпионат мира влияет на олимпийский отбор не больше, чем «Тур де Франс». А кроме него еще впереди и «Вуэльта», и масса гонок других. Ну вот на сегодняшний день по первому отбору не попадает Франция, США, Нидерланды, что является парадоксом.

Поэтому я высказал уже свое мнение руководству UCI, что система отбора на Олимпиаду должна быть более гибкой в отношении Европы. Чтобы на Игры допускали по континентальному рейтингу примерно 4 – 5 стран.

А тот, кто не попадал по рейтингу Про-тура, мог бы отобраться как раз в европейском рейтинге, и это отразилось бы на развитие молодых спортсменов, которых в континентальном рейтинге больше, в том числе и наших (Климов, Игнатьев), занимающих высокие места. Но текущий отбор утверждало еще предыдущее руководство.

– А согласны вы с системой отбора на Игры в ВМХ?

– Не совсем, так как считаю, что на Олимпиаду надо пускать по одному спортсмену с каждой страны, чтобы как можно больше стран принимало участие в Играх. 32 спортсмена – 32 страны, 16 женщин – 16 стран. Нам нужна география на первом этапе, чтобы присутствовал интерес.

Отдел политики

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.