Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

9:12. Секретный фарватер ВАЗа

7 марта 2007 г.

Не так давно президент России заявил, что на российских автозаводах, и в частности, на ВАЗе, будут делать лучшие в мире автомобили. Теперь понятно, какие автомобили имел в виду Владимир Путин, по крайней мере, для ВАЗа: итальянские.

Именно сейчас под завесой секретности проводятся переговоры между тольяттинским автозаводом и его "папой" - итальянским концерном Fiat. При этом итальянцы делают вид, что ничего не происходит, а ВАЗ хочет собирать современные фиаты за счет налогоплательщика. А иначе - помрет...

ВАЗ и его новый хозяин-Рособоронэкспорт - хотят создать полную линейку автомашин. Только при таком условии после вступления страны в ВТО тольяттинский автогигант, построенный в 1970 году итальянцами, сможет физически выжить. И если с автомобилями класса В и С вроде как утряслось, потому что платформы будет делать канадская Magna, то в ценовом диапазоне $4-8 тысяч перспективной машины пока нет.

Именно по этой причине в обстановке секретности представители ВАЗа (и г-на Чемезова ведут переговоры с Fiat о постановке на конвейер двух моделей туринского завода. Хозяин ВАЗа, гендиректор Рособоронэкспорта Сергей Чемезов, подтвердил, что АвтоВАЗ покупает у Fiat новую платформу автомобиля класса А ("студенческий" автомобиль), который, как планируется, будет стоить в России около $6500. Вторая модель видится, насколько известно, клоном фиатовской "городской машины".

Правда, московское представительство туринского автогранда отрицает сам факт ведения переговоров, но как-то неуверенно. Тем более, что Чемезов - человек серьезный, попусту говорить не будет. Так, с его слов, ВАЗ вроде бы рассчитывает выпускать такие автомашины в количестве 100-150 тысяч в год. Кроме того, планируется также создать с итальянцами автомоторное СП. Соглашения же о стратегическом партнерстве с итальянцами ВАЗ планирует подписать в конце лета либо в сентябре-октябре этого года. Известны и предварительные источники финансирования. Проекты, которые оцениваются в $2-2,5 млрд, руководство АвтоВАЗа хочет проплатить за государственный счет.

www.press-volga.ru

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.